- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку -5, поставила бы ее.
Очень любила перцы и была всегда постоянным клиентом всех филиалов.
Сегодня заказали два салата на самовывоз (цезарь и салат с апельсином и куриной печенью).
Цезарь с самого открытия перцев всегда брали, второй салат взяли на пробу впервые.
Приехав домой и попробовав второй салат остались в...
Если бы можно было поставить оценку -5, поставила бы ее.
Очень любила перцы и была всегда постоянным клиентом всех филиалов.
Сегодня заказали два салата на самовывоз (цезарь и салат с апельсином и куриной печенью).
Цезарь с самого открытия перцев всегда брали, второй салат взяли на пробу впервые.
Приехав домой и попробовав второй салат остались в восторге. Начали есть цезарь и вкус у него оказался явно кислый + вместо заявленных Черри (как это было раньше, сладенькие маленькие Черри, которые придавали салату особый привкус), заменили на большие томаты.
Мы сразу позвонили в доставку уточнить эти моменты. На что нам сказали, что приедет курьер, чтобы забрать блюдо показать шеф-повару.
Через пол часа блюдо забрали и ещё через пол часа нам позвонил ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР.
И здесь началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Девушка нам говорит, что шеф повар попробовал и с салатом все хорошо.
Мы говорим, что окей, НО мы берём этот салат постоянно на протяжении лет 4 и он был другой! Томат Черри нет+соус кислый.
На что нам ответили «НЕТ, все в порядке, может это ТОМАТЫ ДАЮТ КИСЛЫЙ ВКУС», после чего сказали «ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВЕРНЁМ».
Я сказала «хорошо, тогда как мы решим этот вопрос?»
Мне ответили «НИКАК, ЗАМЕНА ТОЖЕ НЕ ВОЗМОЖНА».
Я сказала, что вернула пол салата, за который заплатила и осталась без ужина.
На что мне ответили «Я ЗА ВАС РАДА».
!!!И ЭТО ГОВОРИТ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!!
Клиентоориентированность-НОЛЬ.
Хочется пожелать вам сменить руководящие должности менеджеров, следить за отзывами и не продолжать терять постоянных клиентов.
Из принципа за хамское поведение вашего главного менеджера пойду с жалобой в Роспотребнадзор !
Юлия, спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа !
Нам очень жаль,что произошла такая ситуация. Постараемся впредь такого не допускать.
С уважением,
Доставка Bellini!
Юлия, спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа !
Нам очень жаль,что произошла такая ситуация. Постараемся впредь такого не допускать.
С уважением,
Доставка Bellini!
Скоро и официанты начнут гостям грубить и посылать их куда надо, раз менеджер, который должен быть примером и ориентиром, позволяет себе такое
согласна с вами абсолютно. Поэтому спускать такие ситуации «на самотек» никому не стоит .
Это ещё и главный менеджер, лицо заведения
Напишите, как в итоге разрешилась данная ситуация?
да никак не решают они
по итогу мне позвонила главный менеджер всей сети Bellini принесла глубочайшие извинения, сказала, что сотрудник будет обязательно наказан и руководство уведомлено о его поведении. Также начислили баллы за ситуацию, в качестве извинения.