Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, улица Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить оценку -5, поставила бы ее.

Очень любила перцы и была всегда постоянным клиентом всех филиалов.

Сегодня заказали два салата на самовывоз (цезарь и салат с апельсином и куриной печенью).

Цезарь с самого открытия перцев всегда брали, второй салат взяли на пробу впервые.

Приехав домой и попробовав второй салат остались в...

Показать целиком

Если бы можно было поставить оценку -5, поставила бы ее.

Очень любила перцы и была всегда постоянным клиентом всех филиалов.

Сегодня заказали два салата на самовывоз (цезарь и салат с апельсином и куриной печенью).

Цезарь с самого открытия перцев всегда брали, второй салат взяли на пробу впервые.

Приехав домой и попробовав второй салат остались в восторге. Начали есть цезарь и вкус у него оказался явно кислый + вместо заявленных Черри (как это было раньше, сладенькие маленькие Черри, которые придавали салату особый привкус), заменили на большие томаты.

Мы сразу позвонили в доставку уточнить эти моменты. На что нам сказали, что приедет курьер, чтобы забрать блюдо показать шеф-повару.

Через пол часа блюдо забрали и ещё через пол часа нам позвонил ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР.

И здесь началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:

Девушка нам говорит, что шеф повар попробовал и с салатом все хорошо.

Мы говорим, что окей, НО мы берём этот салат постоянно на протяжении лет 4 и он был другой! Томат Черри нет+соус кислый.

На что нам ответили «НЕТ, все в порядке, может это ТОМАТЫ ДАЮТ КИСЛЫЙ ВКУС», после чего сказали «ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВЕРНЁМ».

Я сказала «хорошо, тогда как мы решим этот вопрос?»

Мне ответили «НИКАК, ЗАМЕНА ТОЖЕ НЕ ВОЗМОЖНА».

Я сказала, что вернула пол салата, за который заплатила и осталась без ужина.

На что мне ответили «Я ЗА ВАС РАДА».

!!!И ЭТО ГОВОРИТ ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!!

Клиентоориентированность-НОЛЬ.

Хочется пожелать вам сменить руководящие должности менеджеров, следить за отзывами и не продолжать терять постоянных клиентов.

Из принципа за хамское поведение вашего главного менеджера пойду с жалобой в Роспотребнадзор !

Юлия, спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа !

Нам очень жаль,что произошла такая ситуация. Постараемся впредь такого не допускать.

С уважением,

Доставка Bellini!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Юлия, спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа !

    Нам очень жаль,что произошла такая ситуация. Постараемся впредь такого не допускать.

    С уважением,

    Доставка Bellini!

  • Скоро и официанты начнут гостям грубить и посылать их куда надо, раз менеджер, который должен быть примером и ориентиром, позволяет себе такое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами абсолютно. Поэтому спускать такие ситуации «на самотек» никому не стоит .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ещё и главный менеджер, лицо заведения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, как в итоге разрешилась данная ситуация?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да никак не решают они

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по итогу мне позвонила главный менеджер всей сети Bellini принесла глубочайшие извинения, сказала, что сотрудник будет обязательно наказан и руководство уведомлено о его поведении. Также начислили баллы за ситуацию, в качестве извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы