- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание все хуже и хуже! Официантка, обслуживая нас, общалась на уровне среднестатистического малообразованного человека а-ля гоп стайл фразами: «че вам? Щет?» на кнопку вызова официанта жали раз 15 прежде чем на нас обращали внимание! Официантка Софья принесла нам счёт без списания бонусов, хотя мы просили дважды об этом. На наш вопрос: «в...
Обслуживание все хуже и хуже! Официантка, обслуживая нас, общалась на уровне среднестатистического малообразованного человека а-ля гоп стайл фразами: «че вам? Щет?» на кнопку вызова официанта жали раз 15 прежде чем на нас обращали внимание! Официантка Софья принесла нам счёт без списания бонусов, хотя мы просили дважды об этом. На наш вопрос: «в чем проблема их списать сразу?» пожала плечами и сказала : «ну ща спишем». Очень жаль, Беллини групп, что с момента открытия по сегодняшний день вы скатываетесь с уровня ресторана, который советуют друзьям, до уровня «пивнухи»!
Ольга, доброго дня! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы уже провели профилактическую беседу с официантом, впредь подобные ситуации исключим.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление, а мы в свою очередь будем стараться!
До новых встреч!
Ольга, доброго дня! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы уже провели профилактическую беседу с официантом, впредь подобные ситуации исключим.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс на исправление, а мы в свою очередь будем стараться!
До новых встреч!