- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребяяят, ну что же у вас с обслуживанием? Ситуация повторяется из раза в раз, причём касается это не отдельно взятого филиала.
Конкретно о последнем посещении..., 10 утра, количество гостей сведено к минимуму
Заказ из 4ех составляющих. Сначала мы томно ждём принятия нашего заказа, далее томное ожидание самого заказа, этого мы хотя бы дождались!!!...
Ребяяят, ну что же у вас с обслуживанием? Ситуация повторяется из раза в раз, причём касается это не отдельно взятого филиала.
Конкретно о последнем посещении..., 10 утра, количество гостей сведено к минимуму
Заказ из 4ех составляющих. Сначала мы томно ждём принятия нашего заказа, далее томное ожидание самого заказа, этого мы хотя бы дождались!!! А вот нашего официанта попросить наш счет мы так и не дождались, супруг психанул и пошёл просить нас рассчитать.
Ну что это за дела? Ведь утром в будний день большинство людей торопятся, и мы не были исключением!
Касаемо заказа. Чай облепиховый наш фаворит, ароматный,насыщенный, выпили с большим удовольствием! Омлет мне тоже понравился, чизкейк вкусный, нежный, но оочень сладкий, на любителя. За еду спасибо!
Но обслуживание нас от вас снова отворачивает. И кстати, у вас так принято проводить планерку у сотрудников за соседним столом от гостей?
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какое именно заведение Вы посещали последний раз, о чем пишите выше? В какой день Вы были у нас? В какой части зала располагались? Запомнили имя официанта, который обслуживал Вас? Мы обязательно разберемся в ситуации, потому что для нас это очень важно! По поводу проведения планерки -...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какое именно заведение Вы посещали последний раз, о чем пишите выше? В какой день Вы были у нас? В какой части зала располагались? Запомнили имя официанта, который обслуживал Вас? Мы обязательно разберемся в ситуации, потому что для нас это очень важно! По поводу проведения планерки - замечание принято. Приносим свои извинения за неудобства! Спасибо, что сообщаете нам о таких моментах! Надеемся получить от Вас обратную связь! Заранее спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Подскажите, пожалуйста, какое именно заведение Вы посещали последний раз, о чем пишите выше? В какой день Вы были у нас? В какой части зала располагались? Запомнили имя официанта, который обслуживал Вас? Мы обязательно разберемся в ситуации, потому что для нас это очень важно! По поводу проведения планерки - замечание принято. Приносим свои извинения за неудобства! Спасибо, что сообщаете нам о таких моментах! Надеемся получить от Вас обратную связь! Заранее спасибо!
Добрый день! Речь идет о филиале на Весны, но к сожалению про филиал на Октябрьской можно написать все тоже самое. Были у Вас 19 ого апреля в районе 9 утра, имя официанта уже не вспомню, прошло 2 недели. Расспологались от входа на лево до конца. Спасибо!