- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят ну все, теперь я разочарован полностью в вашем слове....
Ну начнём 😉
1) заказал днём на 23.00, восстановил карту, так как с прошлого горького опыта вашей доставки прошло много времёни, сменил номер, наступило лето и т.д Оператора попросил поставить контроль качества, чего не произошло(
2) курьер привёз все вовремя, был у двери в 23.00,...
Ребят ну все, теперь я разочарован полностью в вашем слове....
Ну начнём 😉
1) заказал днём на 23.00, восстановил карту, так как с прошлого горького опыта вашей доставки прошло много времёни, сменил номер, наступило лето и т.д Оператора попросил поставить контроль качества, чего не произошло(
2) курьер привёз все вовремя, был у двери в 23.00, пожелал приятного аппетита, на что ему огромное спасибо😊
3) привезли кольца кольмара, они были очень жирными, и одним слова "кляр с жиром и кальмаром" и в них же Черный , тухлый салат( Соус к кальмарам не чего лишнего, вообщем "ням-ням"😉
4) пицца вкусная, хотя немного жесткая на краях, сухарик так сказать, изюминки не придаёт, но понимаю, что кухня Bellini groups всех стажёров проводит через перцы, но где ученики там глаз до глаз.
Вообщем разочарование, хоть может не отравлюсь как в прошлый раз😂 Вообщем удачи, но без меня наверное✋
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы очень сожалеем, что вновь Вас расстроили! Вся информация будет доведена до руководства, с сотрудниками состоится профилактическая беседа. Ваш заказ найден по оставленным данным, мы свяжемся с Вами в течении дня! Что касается работы кухни: Ваши блюда были...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы очень сожалеем, что вновь Вас расстроили! Вся информация будет доведена до руководства, с сотрудниками состоится профилактическая беседа. Ваш заказ найден по оставленным данным, мы свяжемся с Вами в течении дня! Что касается работы кухни: Ваши блюда были приготовлены в соответствии с технологией приготовления. Кальмары "Фритте" готовятся в большом количестве масла, поэтому обязательно кладутся на пергаментную бумагу перед подачей, чтобы часть масла впиталась. По скольку кальмары горячие и упакованы в контейнер - они отсыревают, поэтому кляр может отойти, а часть масла выходит наружу. Лист салата темнеет из-за высокой температуры, то есть в данном случае из-за горячих кальмаров. Надеемся, Вы и далее останетесь клиентом службы "Горячая Доставка" и надеемся увидеть Вас в качестве Гостя у нас в заведениях!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы очень сожалеем, что вновь Вас расстроили! Вся информация будет доведена до руководства, с сотрудниками состоится профилактическая беседа. Ваш заказ найден по оставленным данным, мы свяжемся с Вами в течении дня! Что касается работы кухни: Ваши блюда были приготовлены в соответствии с технологией приготовления. Кальмары "Фритте" готовятся в большом количестве масла, поэтому обязательно кладутся на пергаментную бумагу перед подачей, чтобы часть масла впиталась. По скольку кальмары горячие и упакованы в контейнер - они отсыревают, поэтому кляр может отойти, а часть масла выходит наружу. Лист салата темнеет из-за высокой температуры, то есть в данном случае из-за горячих кальмаров. Надеемся, Вы и далее останетесь клиентом службы "Горячая Доставка" и надеемся увидеть Вас в качестве Гостя у нас в заведениях!
я сам являюсь работником кухни, и знаю это, лист салата не мог так испортиться из за высокой температуры, так как он был тухлым а не почерневшем. Даже покупной лист салата в моём холодильнике, пролежавший 3 дня выглядит лучше)
Мы очень тщательно проверяем качество и внешний вид нашей продукции. Мы обязательно передадим ваше замечание шеф-повару!