- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Завтрак не удался. Пришёл позавтракать , хорошо, что сел возле девушек администраторов , иначе бегал бы через весь зал , хотел загрузить себя приятными эмоциями, но не вышло. Официант попался расторопный , но забывчивый , забыл принести вторую кашу и потом пытался мне доказать что я её не заказывал и забыл принести тортик;( а я его так хотел...
Завтрак не удался. Пришёл позавтракать , хорошо, что сел возле девушек администраторов , иначе бегал бы через весь зал , хотел загрузить себя приятными эмоциями, но не вышло. Официант попался расторопный , но забывчивый , забыл принести вторую кашу и потом пытался мне доказать что я её не заказывал и забыл принести тортик;( а я его так хотел скушать . Потом , попросил девчонок админов рассчитать меня, мой Гермес обслуживал зал , официантов было мало , бедные шуршали не справляясь с работой. Ждал в общем расчета я 10 минут. Хотел уже забить и собрался уходить, но тут появилась моя Афродита (админ) с расчётом и говорит , что бедная бегала на Крит за разменом ибо Мидас их не выдаёт, но тортик так и не принесли;( на что она мне дала взятку в размере стоимости тортика и сказала идти с миром. Но тортик так и остался не съеден. Вечером попытаю удачу в других перцах. Спасибо за внимание) и я ещё щелкнул себя по рёбрам вешалкой она и вызвала весь гнев на себя😡
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв! Приносим свои извинения за некорректную работу персонала! Вся информация уже передана управляющему заведения, мы обязательно разберемся в ситуации и проведем профилактическую беседу с официантом. Надеемся, что следующий Ваш визит не будет испорчен! Ждем Вас снова!
Комментарий скрыт
нет не в официанте дело , а в нерасторопности кухни. И реакции администраторов. А официант сделал все что в его силах и его я не виню. Спасибо за ответ.
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв! Приносим свои извинения за некорректную работу персонала! Вся информация уже передана управляющему заведения, мы обязательно разберемся в ситуации и проведем профилактическую беседу с официантом. Надеемся, что следующий Ваш визит не будет испорчен! Ждем Вас снова!