- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Утром решили позавтракать чем-нибудь с вашей кухни. Прождали час с лишним. Привезли горячую пиццу. Но абсолютно не ту. Вместо Портобело (360 р) привезли Карбонару (270 р). При этом вина была не курьера, у него коробка была отмечена номером НАШЕГО заказа. В итоге уехали и обещали довезти пиццу позже. Причем предлагали усиленно эту пиццу взять. Ту,...
Утром решили позавтракать чем-нибудь с вашей кухни. Прождали час с лишним. Привезли горячую пиццу. Но абсолютно не ту. Вместо Портобело (360 р) привезли Карбонару (270 р). При этом вина была не курьера, у него коробка была отмечена номером НАШЕГО заказа. В итоге уехали и обещали довезти пиццу позже. Причем предлагали усиленно эту пиццу взять. Ту, которую мы не хотели и не заказывали. Уважаемое заведение даже не извинилось. Простите сказал курьер который даже не виноват.
Здравствуйте, приносим искренние извинения за нашу некомпетентность. Ситуация уже доведена до сведения руководства, мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Сегодня с Вами свяжется Служба Качества для разрешения ситуации. Еще раз приносим извинения за испорченное настроение и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Перцы!
Здравствуйте, приносим искренние извинения за нашу некомпетентность. Ситуация уже доведена до сведения руководства, мы обязательно проведем работу с сотрудниками. Сегодня с Вами свяжется Служба Качества для разрешения ситуации. Еще раз приносим извинения за испорченное настроение и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Перцы!