- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья привет!
Буду с Вами честен,отзыв я пишу с опозданием в три недели потому что работа , семья, заботы не было времени впрочем как у большинства людей! Почему решил написать данный отзыв, потому что данное заведение позиционирует себя как ресторан итальянской кухни а еще данное заведение входит в состав BELLINI ECOSYSTEM (Bellini ecosystem же...
Друзья привет!
Буду с Вами честен,отзыв я пишу с опозданием в три недели потому что работа , семья, заботы не было времени впрочем как у большинства людей! Почему решил написать данный отзыв, потому что данное заведение позиционирует себя как ресторан итальянской кухни а еще данное заведение входит в состав BELLINI ECOSYSTEM (Bellini ecosystem же отдают предпочтение в пользу безупречного обслуживания, высокого качества блюд и уютной атмосферы в заведениях), какие громкие слова. Давайте же теперь перейдем к моей ситуации....
04.09 было у меня день рождения. Мы с женой решили сходить вечером в Перцы на ул. Карамзина 25, потому что так совпало заведение тоже праздновало свое день рождение, был диджей , конкурсы, в общем было весело а самое главное что в твой день рождения перцы всегда поздравляют тебя с днем рождением выносят кусочек тортика со свечками и поздравлениями! Мы забронировали столик за несколько дней до праздника, сообщили по телефону менеджеру что у меня будет день рожденья. В общем праздник прошел а меня так ник то и не поздравил:( , хотя рядышком был столик, там женщину поздравили.....я конечно не стал расстраиваться, потому что в целом все было отлично, на выходе мы посмотрели в тетрадку менеджера где они записывали мою бронь, там стояла отметка что у меня день рождения. Все бы ни чего я бы забыл про эту ситуацию, но....
жена написала им про эту ситуацию на сайте......через несколько дней мне перезвонила девушка, представилась как главный менеджер или директор заведения на карамзина 25 и ее слова только ухудшили ситуацию поэтому я и решил написал данный отзыв что на таких должностях стоят некомпетентные люди! Вот что мне данный менеджер предложила:
1. Вопрос от нее : а почему Вы не подошли к нам и не сказали что у вас день рождения???
Я ей ответил: когда мы бронировали столик по телефону мы об этом сказали, и есть доказательства в Вашей же тетрадке менеджера стоит отметка что у меня сегодня день рождения. После моих слов она добавила ну все ровно вы могли бы подойти и напомнить нам.....этот абсурд я еле перетерпел (т.е. она сказала что бы я сам подошел к персоналу напомнил им что у меня сегодня день рождения а потом сел на стул и с улыбкой встречал их? или сам себе тортик вынес и сам себя поздравил? а зачем я вам тогда по телефону говорил информацию что у меня день рождения и вы это записали?
2. Потом конечно она начала оправдываться, вот у заведения было тоже день рождения, много работы, мы наверно забыли или еще что ..... и в конце добавила что мы вам зачислим на карту 200 балов вы можете потом зайти и скушать тортик....это еще один абсурд!
Культура которая построена на оправданиях обречена....Вы могли предусмотреть мою ситуацию? могли! это же такая мелочь смысл потом оправдываться....
Вывод: заведение не тянет на то о чем они пишут(безупречное обслуживание.....)больше к ним не вернусь!
К другим ресторанам в группе Bellini теперь тоже буду относится недоверчиво!
Спасибо за внимание!
Igor, добрый день! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация, работа с персоналом проведена. Мы будем максимально стараться, чтобы следующий Ваш визит оставил только лучшие впечатления. Всегда ждем в гости!
Нужно было сначала отзывы прочитать прежде чем идти именно в этот филиал ! Один негатив !!!!
Сочувствую, с нами была подобная ситуация пол года назад, и хочу отметить, что день рождения у них в эту дату не было, но видать по каким-то причинам тоже было не до нас!
Нам потом предложили приехать и забрать кусочек тортика 🤣😂🤣 это ж нужно было такое додуматься сказать!!! люди наверно не понимают, что тортик я и сама могу себе позволить купить, а вот эмоции к сожалению никто мне не подарит и не исправит ! Как говорится - дорога ложка к обеду!!!!
Не пишите и не обещайте того, что не можете сделать!
Кто будет приходить на Ваше празднование день рождения, раз вы не можете клиентов поздравить с их днём рождения !
Идите в другой филиал или Якиторию - с этим у них проблем нет!)
Вы такие отзывы тут оставляете … как будто идёте туда только за халявным куском торта и поздравлениями от незнакомых людей …
Здравствуйте!
Хотел бы пояснить Вам:
Конечно же мы не идём туда за тортиком и поздравлениями, что за вопрос:)но это поведение от компании является приятным бонусом и маленьким конкурентным преимуществом перед остальными компаниями! Особенно для детей! Маленький малыш услышав что его будут поздравлять с тортиком, с удовольствием выберет именно эту компанию!
В итоге я как взрослый человек то и не расстроился что меня в итоге не поздравили, а вот малыш будет очень расстроен и мамочке придётся бегать по залу и говорить официантам или менеджерам а вы не забыли что у моего малыша сегодня день рождения и его надо поздравить?! Как мне предлагала поступить главный менеджер или директор филиала!
Причём данное правило установила сама же компания и его же сама не исполняет перед клиентами а потом еще звонит и оправдывается почему они этого не сделали!
Мой отзыв и оставлен здесь потому что безупречного сервиса на самом то деле и нет как заявляет сама сеть!
Я очень надеюсь что мой отзыв будут полезен!
полностью разделяю ваш отзыв! Второй раз как раз моего ребёнка и не поздравили ! Ну я не стала бегать по всему залу и выпрашивать 🍰! Просто закрыла для себя этот филиал!
ну дак вы и далеко не маленький ребёнок, а взрослый мужчина 🤷♀️ получили в качестве извинений 200 бонусов, можно хоть где взять и скушать тортик, насколько знаю, в перцах дарят Наполеон, а у вас оказалась уникальная возможность выбрать то, чего действительно хочется.
а Вы внимательно прочитали то что я написала? 1. Торт я сама сете могу купить и не один кусочек ! Когда я выбираю заведение для празднования дня рождения - поздравление тоже играет роль!
И идёшь туда не за халявным тортом - а за эмоциями! Два года назад поздравляли в перцах на Пушкина (зажгли свечку и прочитали стих) - мелочь, но очень было приятно! В этом и их отличие от других заведений, что про тебя не забыли и поздравили . Даже торт не выносите, а просто поздравьте на словах - и то приятно!
2. Возмущает оправдание менеджеров/управляющих в виде того, что вы сами виноваты, т к не подошли и не напомнили о себе!
Это не допустимо !!!
Igor, добрый день! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация, работа с персоналом проведена. Мы будем максимально стараться, чтобы следующий Ваш визит оставил только лучшие впечатления. Всегда ждем в гости!