La Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, улица Карамзина, 25 — 1 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет заказываю время от времени пиццу в "Перцах". Это был последний.

АССОРТИМЕНТ

Морская пицца, грушевая, с рыбой - это были любимые блюда нашей семьи здесь. Ни одного из них больше нет. Еще несколько востребованных вкусов теперь можно купить только в наборе, по отдельности они больше не представлены. А остались - несколько пицц с дешевой...

Показать целиком

Несколько лет заказываю время от времени пиццу в "Перцах". Это был последний.

АССОРТИМЕНТ

Морская пицца, грушевая, с рыбой - это были любимые блюда нашей семьи здесь. Ни одного из них больше нет. Еще несколько востребованных вкусов теперь можно купить только в наборе, по отдельности они больше не представлены. А остались - несколько пицц с дешевой колбасой и фаршем. Уровень школьной столовой из 1990-х, ни разу не ресторана.

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ ВКУС СТАЛ СТАБИЛЬНО ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ

Не раз уже здесь писали, что год за годом вкус их блюд ухудшается. Это правда. Не ясно, дело в отсутствии бренд-шефа или откровенно наплевательском отношении к продуктам, которые большинство все равно не вернут и съедят как есть, но факт теперь уже неоспорим: из ресторанной доставки нескольколетней давности сейчас "Перцы" превратились в дешевый, невкусный, нестабильный фастфуд.

ВРАНЬЕ И ХАМСТВО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Вам могут позвонить по телефону, даже если вы явно отказались при заказе от звонка. Иногда - потому что не заметили отказ (2 раза за последний год). Чаще - потому что не собираются соблюдать свои же сроки доставки, которые указывают при оформлении заказа.

Но вас просили не звонить! Напишите смс с новым сроком. Пришлите пуш в приложение. Что угодно. Нет, теперь они знают ваш номер и будут вам трезвонить.

Отдельно устрашает уровень образованности и коммуникабельности девиц на линии. Они не умеют разговаривать живым языком, просто повторяя скрипт. Этот скрипт НИКОГДА не ответит прямо ни на один ваш вопрос.

Если вам не привезли вовремя еду - девочки отчеканят "я передам жалобу в службу логистики, вам обязательно перезвонят". Нет. Никогда. Ни разу вслед за этой фразой вам не перезвонят. Даже если вы перезвоните сами и спросите, как там поживает служба логистики (которой, скорей всего, не существует вовсе) - вам скажут, что ночь (выходные, большая загруженность - варианты всегда разные), и вновь пообещают перезвонить. Нет. Не перезвонят.

МОГУТ ДОСТАВЛЯТЬ И 3 ЧАСА

Как в прошлом году. Или 2,5 часа неделю назад. Заказ принят у меня в 23:47, отдан на кухню, согласно пушу приложения в 00:00, пречек на него выбит в 01:31, фактически доставлен в 02:20 (в это же время прошел фактический платеж по терминалу моей картой).

Это мой последний заказ из ресторана, который находится в 5 минутах езды от меня.

Девочки 6 раз отвечали по телефону, что загруженность бешенная, что они не успевают. Врали по "еще полчасика", потом "еще 40 минуточек". По приезду выяснилось, что курьер с 00:00 до 02:20 выполняет третий заказ и они просто не гоняют зря машину. Заказов в ту ночь было очень мало. Они просто не спешили.

ВАС ОБВЕСЯТ

Пиццы, естественно, приехали холодные, уже скукожившиеся. В одной - была щель, как в том ролике, где курьеров учат отрезать шмат, чтобы не было видно украденного куска. Перевесили. И действительно: обвес на почти 40 граммов. Это превышение допустимой нормы усушки вдвое. Ну и щель, да. Повар сожрал мой кусок, врущая телефонистка или не торопящийся курьер - не важно. Важно, что это уровень не ресторана и даже не кафе, а уличной гострольной пирожковой, которой уже через час не будет на этом месте. Поэтому можно и обвесить.

ТЕПЕРЬ НИКОГДА

Итог моего последнего заказа в этой конторе:

- обвес,

- доставка 2,5 часа вместо обещанного часа,

- двукратное вранье по телефону со временем доставки,

- холодная, безвкусная, мерзкая еда.

КАК РАЗБИРАЮТСЯ С КОНФЛИКТАМИ?

В выходные, когда людям принято отдыхать, сотрудница заведения снова не слышала про этикет. И позвонила, чтобы настойчиво потребовать фото и видео обвеса. Захотелось послать ее сразу ("Взвешивайте в момент передачи товара курьеру, если следите за качеством продукции, а не требуйте клиентов доказывать, что они не вруны!"), но пообещал, что еще раз эту историю она прочитает уже на сайтах отзывов. Обращение в Роспотребнадзор по факту этих непрекращающихся позоров тоже уже отправлено.

Прощай, столовая "Перцы". Когда-то ты была хорошей. В последние пару лет ты отвратительна от начала и до конца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Андрей Александрович, приносим Вам свои самые искренние извинения за данную ситуацию. Спасибо, что нашли время написать отзыв.

    Мы провели проверку и примем ряд соответствующих мер!

    К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для урегулирования данной ситуации.

    Информация передана вышестоящему руководству для контроля.

    Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие к нашему заведению!

  • Про недовес подтверждаю, уже писал им толку 0

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а им что говори, что ни говори.

    всё описанное стало нормой в последние годы. раньше такого не было.

    именно поэтому они вынудили меня обратиться в Роспотребнадзор и написать этот пост.

    опустились до уровня столовой, к сожалению.

    нечего больше ловить в этой богадельне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы