- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Несколько лет заказываю время от времени пиццу в "Перцах". Это был последний.
АССОРТИМЕНТ
Морская пицца, грушевая, с рыбой - это были любимые блюда нашей семьи здесь. Ни одного из них больше нет. Еще несколько востребованных вкусов теперь можно купить только в наборе, по отдельности они больше не представлены. А остались - несколько пицц с дешевой...
Несколько лет заказываю время от времени пиццу в "Перцах". Это был последний.
АССОРТИМЕНТ
Морская пицца, грушевая, с рыбой - это были любимые блюда нашей семьи здесь. Ни одного из них больше нет. Еще несколько востребованных вкусов теперь можно купить только в наборе, по отдельности они больше не представлены. А остались - несколько пицц с дешевой колбасой и фаршем. Уровень школьной столовой из 1990-х, ни разу не ресторана.
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПАРУ ЛЕТ ВКУС СТАЛ СТАБИЛЬНО ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ
Не раз уже здесь писали, что год за годом вкус их блюд ухудшается. Это правда. Не ясно, дело в отсутствии бренд-шефа или откровенно наплевательском отношении к продуктам, которые большинство все равно не вернут и съедят как есть, но факт теперь уже неоспорим: из ресторанной доставки нескольколетней давности сейчас "Перцы" превратились в дешевый, невкусный, нестабильный фастфуд.
ВРАНЬЕ И ХАМСТВО НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Вам могут позвонить по телефону, даже если вы явно отказались при заказе от звонка. Иногда - потому что не заметили отказ (2 раза за последний год). Чаще - потому что не собираются соблюдать свои же сроки доставки, которые указывают при оформлении заказа.
Но вас просили не звонить! Напишите смс с новым сроком. Пришлите пуш в приложение. Что угодно. Нет, теперь они знают ваш номер и будут вам трезвонить.
Отдельно устрашает уровень образованности и коммуникабельности девиц на линии. Они не умеют разговаривать живым языком, просто повторяя скрипт. Этот скрипт НИКОГДА не ответит прямо ни на один ваш вопрос.
Если вам не привезли вовремя еду - девочки отчеканят "я передам жалобу в службу логистики, вам обязательно перезвонят". Нет. Никогда. Ни разу вслед за этой фразой вам не перезвонят. Даже если вы перезвоните сами и спросите, как там поживает служба логистики (которой, скорей всего, не существует вовсе) - вам скажут, что ночь (выходные, большая загруженность - варианты всегда разные), и вновь пообещают перезвонить. Нет. Не перезвонят.
МОГУТ ДОСТАВЛЯТЬ И 3 ЧАСА
Как в прошлом году. Или 2,5 часа неделю назад. Заказ принят у меня в 23:47, отдан на кухню, согласно пушу приложения в 00:00, пречек на него выбит в 01:31, фактически доставлен в 02:20 (в это же время прошел фактический платеж по терминалу моей картой).
Это мой последний заказ из ресторана, который находится в 5 минутах езды от меня.
Девочки 6 раз отвечали по телефону, что загруженность бешенная, что они не успевают. Врали по "еще полчасика", потом "еще 40 минуточек". По приезду выяснилось, что курьер с 00:00 до 02:20 выполняет третий заказ и они просто не гоняют зря машину. Заказов в ту ночь было очень мало. Они просто не спешили.
ВАС ОБВЕСЯТ
Пиццы, естественно, приехали холодные, уже скукожившиеся. В одной - была щель, как в том ролике, где курьеров учат отрезать шмат, чтобы не было видно украденного куска. Перевесили. И действительно: обвес на почти 40 граммов. Это превышение допустимой нормы усушки вдвое. Ну и щель, да. Повар сожрал мой кусок, врущая телефонистка или не торопящийся курьер - не важно. Важно, что это уровень не ресторана и даже не кафе, а уличной гострольной пирожковой, которой уже через час не будет на этом месте. Поэтому можно и обвесить.
ТЕПЕРЬ НИКОГДА
Итог моего последнего заказа в этой конторе:
- обвес,
- доставка 2,5 часа вместо обещанного часа,
- двукратное вранье по телефону со временем доставки,
- холодная, безвкусная, мерзкая еда.
КАК РАЗБИРАЮТСЯ С КОНФЛИКТАМИ?
В выходные, когда людям принято отдыхать, сотрудница заведения снова не слышала про этикет. И позвонила, чтобы настойчиво потребовать фото и видео обвеса. Захотелось послать ее сразу ("Взвешивайте в момент передачи товара курьеру, если следите за качеством продукции, а не требуйте клиентов доказывать, что они не вруны!"), но пообещал, что еще раз эту историю она прочитает уже на сайтах отзывов. Обращение в Роспотребнадзор по факту этих непрекращающихся позоров тоже уже отправлено.
Прощай, столовая "Перцы". Когда-то ты была хорошей. В последние пару лет ты отвратительна от начала и до конца.
Андрей Александрович, приносим Вам свои самые искренние извинения за данную ситуацию. Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Мы провели проверку и примем ряд соответствующих мер!
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для урегулирования данной ситуации.
Информация передана вышестоящему руководству для контроля.
Надеемся, что мы сможем вернуть...
Андрей Александрович, приносим Вам свои самые искренние извинения за данную ситуацию. Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Мы провели проверку и примем ряд соответствующих мер!
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для урегулирования данной ситуации.
Информация передана вышестоящему руководству для контроля.
Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие к нашему заведению!
Андрей Александрович, приносим Вам свои самые искренние извинения за данную ситуацию. Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Мы провели проверку и примем ряд соответствующих мер!
К сожалению, не смогли до Вас дозвониться для урегулирования данной ситуации.
Информация передана вышестоящему руководству для контроля.
Надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие к нашему заведению!
Про недовес подтверждаю, уже писал им толку 0
а им что говори, что ни говори.
всё описанное стало нормой в последние годы. раньше такого не было.
именно поэтому они вынудили меня обратиться в Роспотребнадзор и написать этот пост.
опустились до уровня столовой, к сожалению.
нечего больше ловить в этой богадельне.