Пентаоил

Служба технического обслуживания автомобилей
  • Красноярск, улица Дудинская, 1 ст3 — 3 бокс
  • Медицинский университет 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь (а теперь уже ЯВЛЯЛСЯ) клиентом этого сервиса много лет, на многое закрывал глаза....типа некомпетентности сотрудников на приемке, на цены которые постоянно росли и сейчас одни из самых высоких по городу. Но всегда подкупал тот факт, что можно приехать без записи, когда у тебя появилось время и спокойно заехать на ТО. Подкупало что можно...

Показать целиком

Являюсь (а теперь уже ЯВЛЯЛСЯ) клиентом этого сервиса много лет, на многое закрывал глаза....типа некомпетентности сотрудников на приемке, на цены которые постоянно росли и сейчас одни из самых высоких по городу. Но всегда подкупал тот факт, что можно приехать без записи, когда у тебя появилось время и спокойно заехать на ТО. Подкупало что можно находится в рем зоне и наблюдать за работой механов. Все это перекрывало минусы озвученные выше, пока не наступил полный пипец.

Приехал на замену масла в субботу 15.04.2023 в районе 16 часов в этот сервис на Дудинской. Клиентов не было от слова вообще. Как обычно прошел на приемку через бокс с выключенным светом, как обычно здесь на Дудинской меня встретили измученные жизнью сотрудники приемки, как всегда на их лицах читалось только одно - кто сюда тебя звал? Я конечно и сам был далеко не в лучшем расположении духа и вот что получилось....

- здравствуйте, хочу заменить масло в двигателе

- здраствуйте, раньше у нас уже были?

- да, раз 500 и последний раз был совсем недавно на другой машине менял масло в акпп

- дайте нам СТС

- зачем?

- для оформления

- у меня все доки в машине, не хочу идти за ними через ваши катакомбы, я есть у вас в базе, пробейте по гос номеру, всегда так было ведь.

- нет, несите СТС

- зачем вам СТС? какая информация нужна? я все вам назову. Гос номер просто вбейте, ведь неделю назад вы так и делали.

- это было раньше, сейчас нужен СТС

- что за бред, мы теряем время.

Далее в разговор включается второй приемщик и говорит первому фразу типа - чего ты прицепился, вбей гос номер и пусть заедет.

Второй соглашается, лица у всех недовольные, градус ненависти нарастает....

Начинаю вести диалог со вторым приемщиком....

- теперь я могу заехать?

- масло и фильтра у вас свои?

- да, я всегда со своим к вам приезжаю.

- несите все сюда, мы проверим, потом вы заедите.

- зачем вам проверять?

- вдруг вы купили не то

- я по вашему кто? человек который ничего не понимает в авто или может блондинка какая? Я приезжаю к вам по 3 раза в год со своим маслом и фильтром, а сегодня по-вашему я приехал с маслом которое мне не подходит и с фильтром не от своей машины?

- без осмотра масла и фильтра не запустим, новые требования руководства, все снимается на камеру. У меня потом из зарплаты высчитают за это.

- какой бред.....рукалицо. Ну ок, сейчас принесу.

Принес два пакета с маслом и фильтрами. Поставил на стол, говорю - смотрите. Этот приемщик слегка приоткрывает пакет и сразу же его закрывает.

- ну так вы будете осматривать?

- уже посмотрел

- и что увидели? подходит? фильтра мои?

- не знаю

- ???????

- я просто посмотрел

- издеваетесь что ли? я сейчас уеду в другой сервис

- да, лучше вам поехать в другое место.

Собираю свои манатки и с матами уезжаю.

И так, в тот день этот сервис потерял денег на:

6 литров промывочного масла, которое я у них всегда покупаю (2000 руб примерно)

2 банки промывки BG109 ( 2000 руб примерно)

1 шайба под пробку поддона (100 руб примерно)

работы по монтажу-демонтажу защиты картера

работы по замене масла

Итого что-то в районе 7000 руб. Ну как говорится - могут себе позволить.))))

Плюс в начале мая планировал заехать на замену масла в коробке.

Теперь умножаем это на количество раз в год - а это минимум 3 раза и плюс вторая машина жены, которая так же обслуживалась там (замена масла в акпп совсем недавно), но теперь больше туда естественно тоже не поедет.

Что хочется сказать в итоге....

Я не знаю что там за руководство такое, но их новые правила это просто - зашквар! В любом сервисе, если ты есть в базе, достаточно назвать фамилию, номер авто или номер телефона. Никто не попросит СТС, если ты уже клиент. И уж тем более никто тебя не прогонит в другой сервис, только потому, что ты не предоставил свои расходники на осмотр. В крайнем случае, можно загнать машину клиента на пост замены и уже потом, пока меняется масло, уладить все формальности.

Удивляет уровень понтов этой придорожной забегаловки. Во всех цивильных заведениях, если окажется так, что твои запчасти не подойдут - будет предложена замена на подходящие. А тут видимо преобладает страх того, что вдруг ты к ним зря заедешь, ведь нужных расходников у них может и не быть, а ты им полы испачкаешь....

Ну и скотское отношение приемщиков это конечно нечто. И дело даже не конкретно в этом случае - так происходит всегда. Они всегда недовольны, всегда умотанные жизнью, всегда не рады клиентам. Хотя много где руководство чудит, но нормальные работники в любом случае должны сглаживать эти моменты. Ведь клиенты их хлеб.

Почему не посадить на приемку приветливого человека, пусть даже девушку - загадка.....

На этом мое "сотрудничество" с этим "сервисом" в лице двух автомобилей Инфинити считается законченным.

Категорически не рекомендую туда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Igor24.

    Мы приносим извинения за неудобства, которые вам были причинены во время вашего последнего визита в наш СТО. Мы понимаем, что ваше время является ценным, и прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что наши процедуры и правила обслуживания не становятся причиной недовольства у наших клиентов.

    Нам очень жаль, что ваши ожидания не были оправданы в полной мере. Будьте уверены, что мы приняли соответствующие меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы проведем дополнительное обучение нашего персонала и пересмотрим наши процедуры и правила, чтобы они соответствовали вашим ожиданиям и потребностям и при этом соответствовали требованиям законодательства РФ.

    По сути Вашего отзыва, сообщаем:

    - просьба продавца предъявить СТС на автомобиль, обоснованно требованием законодательства ” Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)” глава 2, п.п. 14.

    - просьба продавца предоставить ваши материалы, обоснованно требованием законодательства ” Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)” глава 2, п.п. 15.

  • А еще законодательством предусмотрено платить зарплату только в белую и не гаситься от налогов, а у вас ни того и ни другого. А еще продаете паленое масло и фильтры.

    Достаточно информации или еще подробностей вашей работы "в рамках действующего законодательства" накидать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы