- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно гневные отзывы я не оставляю, но тут уже довели. Двойку поставил авансом за прошлое теплое сотрудничество. В этом году все из рук вон плохо. То груз потеряется на сутки на складе, то адрес самовывоза другой пришлют, то сроки сорвут. Но последняя капля - последний заказ с Новосибирска. 1 место, 8 дней идет, видимо, пешком. Дата выдачи стояла...
Обычно гневные отзывы я не оставляю, но тут уже довели. Двойку поставил авансом за прошлое теплое сотрудничество. В этом году все из рук вон плохо. То груз потеряется на сутки на складе, то адрес самовывоза другой пришлют, то сроки сорвут. Но последняя капля - последний заказ с Новосибирска. 1 место, 8 дней идет, видимо, пешком. Дата выдачи стояла в понедельник в 8 утра, сегодня пятница, груз по отслеживанию с понедельника в Красноярске и все еще в пути. Его на 85 автобус положили, чтоб он экскурсию от конечки до конечки наматывал? Операторы каждый день увеличивают "допустимый" срок задержки груза, изначально было сказано 2 дня, теперь уже 5. Обращение согласились оставить только сегодня. Дали номер директора, а толку? Дозвониться до Кремля проще, трубку никто не берет. А между тем наш клиент негодует. И если сегодня "специалисты" транспортной компании не найдут, в какой машине они потеряли наш груз в Красноярске, мне придется лично ехать в Новосибирск, повторно покупать все и везти обратно в Красноярск. И уж будьте уверены, представители ТК ПЭК, все эти издержки по суду лягут на ваши плечи.
И, к слову, это формат сотрудничества с ИП, с которым у ПЭК заключен договор постоянного сотрудничества. Что происходит со сторонними организациями, даже представить боюсь. Сегодня последняя надежда связаться с руководством ПЭК и получить груз, в противном случае придется ехать в Новосибирск самому, чтобы не потерять клиента.
Ростислав, добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите индекс груза, с которым возникла проблема на почту qcd@pecom.ru
Ростислав, добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите индекс груза, с которым возникла проблема на почту qcd@pecom.ru