- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С недавнего времени у меня никакого доверия к компании, задержали груз на 3 суток. Все пустые обещания от менеджера.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.
С недавнего времени у меня никакого доверия к компании, задержали груз на 3 суток. Все пустые обещания от менеджера.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.
Мой груз должен был прийти 1.06, а пришёл 2.06!!!
Доставку можно было оформить только на 7.06, а с 8.06 уже платное хранение груза у них наступает, на минуточку груз 723кг!
Звоню я им 7.06 утром и спрашиваю, во сколько вы груз привезете, на что мне ответили: "а вашей заявки нет в системе"!!!
Круто?
Доставить они сказали сможем 9.06, и два дня...
Мой груз должен был прийти 1.06, а пришёл 2.06!!!
Доставку можно было оформить только на 7.06, а с 8.06 уже платное хранение груза у них наступает, на минуточку груз 723кг!
Звоню я им 7.06 утром и спрашиваю, во сколько вы груз привезете, на что мне ответили: "а вашей заявки нет в системе"!!!
Круто?
Доставить они сказали сможем 9.06, и два дня платного хранения уже будет!
Нормально?
И разгрузки у нас вообще нет, только до 80кг, и воровайки нет, чтобы краном разгружать!
Нормальная транспортная компания???
А теперь самое интересное....
Мой груз мало того, что деформирован и рассыпан,так ещё оплачено 723 кг на сумму 19643р, а по факту я получаю два палета, в одном 176кг и втором 348кг итого 524кг, это как????? Я в шоке просто! 200 кг воздуха оплачено?
Компания ПЭК - ВЫ НЕ ПРОСТО ХУДШАЯ В МИРЕ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, ВЫ БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКИ НАРУШАЮЩИЕ ВСЕ ГРАНИЦЫ РАЗУМНОГО!!! ВСЕ!
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [email protected], приложив скрин Вашего отзыва.
Наличие минимальной суммы платежа за хранение это жульничество потому, что берут ее до достижения задолженности этой минимальной суммы. Никакого договора я не видел, в личном кабинете представлен расчет стоимости хранения без учета минимальной суммы. Взяли вы обманом 100 руб. вместо 6 и что, разбогатели? А вот такой подход настораживает - наверняка...
Наличие минимальной суммы платежа за хранение это жульничество потому, что берут ее до достижения задолженности этой минимальной суммы. Никакого договора я не видел, в личном кабинете представлен расчет стоимости хранения без учета минимальной суммы. Взяли вы обманом 100 руб. вместо 6 и что, разбогатели? А вот такой подход настораживает - наверняка и в чем-то другом тоже жульничают.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [email protected], приложив скрин Вашего отзыва.
Алло, вы там на дне слышите вообще клиента своего??? Или вам все равно???
Груз пришёл 30 Апреля, я доставку назначить не могу, потому что отдел доставки в праздники не работает видите ли! Ни одна компания такого себе не позволяет, даже дпд, для которых слово «сервис» это что-то из посуды! Как может отдел доставки не работать???
И больше чем...
Алло, вы там на дне слышите вообще клиента своего??? Или вам все равно???
Груз пришёл 30 Апреля, я доставку назначить не могу, потому что отдел доставки в праздники не работает видите ли! Ни одна компания такого себе не позволяет, даже дпд, для которых слово «сервис» это что-то из посуды! Как может отдел доставки не работать???
И больше чем уверена, что если не смогу принять груз в их редкие рабочие дни, то начнут насчитывать оплату за хранение.
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Обязательно примем к рассмотрению данную информацию.
Ну что, пришёл новый директор Морозов-верх совершенства тупизма!!!! Неадекват полный!!! Пэк скоро как старое ведро развалится и сгниет от такого руководства! Приехали забрать груз в воскресение, по дороге хотели оплатить груз через приложение ,но оно затупило и я попросила работника помочь мне с оплатой и мы 15 мин на холоде разбирались с этим!...
Ну что, пришёл новый директор Морозов-верх совершенства тупизма!!!! Неадекват полный!!! Пэк скоро как старое ведро развалится и сгниет от такого руководства! Приехали забрать груз в воскресение, по дороге хотели оплатить груз через приложение ,но оно затупило и я попросила работника помочь мне с оплатой и мы 15 мин на холоде разбирались с этим! После этого явился новоиспеченный директор и я ему объяснила ситуацию. На что он сказал, что это не его проблемы. До этого был директор, золотой человек, который мог помочь и не видел в этом проблемы! А Морозов вместо помощи сказал, вы и обращайтесь к тому директору! Вот такой пришёл руководитель! От него ждать нечего и ничего в этой богодельне не поменяется!!!! Очень жаль, что есть те люди, которые надели корону и забыли о том что работают с людьми !!! Нужно искать альтернативу этой конторе! И да, в воскресенье обычно можно было забрать оплаченный груз , хотя теперь я думаю на мой отзыв ответит этот директор, что они не работают !!! И проанализируйте сколько было оплачено моих средств и других людей?! И как вы должны к нам относиться ,своим потребителям ввиду всех событий происходящих в мире! И да фраза -благодарим за отзыв и мы разберёмся ,ну уже банальная! С чем и когда вы разбирались это вопрос сложный!!! Вот транспортная прокуратура с вами разберётся. Просто люди не обращаются и очень жаль !