Честно скажу брали тур и туроператора Регион 24, к ним претензий нет. Но есть куча претензий к вам! Честно, через вас больше не полечу!
Начиная с компании pegas fly. Дико старый самолёт. Я на таких ещё не летала, да и думала УЖЕ ни кто не летает. Расстояние между сидениями такое, что я со своим ростом, 158! не могла усесться, колени сразу...
Показать целиком
Честно скажу брали тур и туроператора Регион 24, к ним претензий нет. Но есть куча претензий к вам! Честно, через вас больше не полечу!
Начиная с компании pegas fly. Дико старый самолёт. Я на таких ещё не летала, да и думала УЖЕ ни кто не летает. Расстояние между сидениями такое, что я со своим ростом, 158! не могла усесться, колени сразу упираются впереди стоящее кресло. А да, совсем забыла за эти места мы заплатили 2380 руб за каждое! Дорого? Нет, это была самая дешёвая цена. И спасибо вам за «полную» информацию о правилах провоза багажа. Благодаря вам меня чуть не выпустили из Камрань, вот я бы вас по судам затаскала.
Питание. Питание, как ни странно было на 4, обратно так вообще на 5 баллов. Бывает же?🤗
Но знаете, что разочаровало больше всего? Гиды! Отвратительные все без исключения. Отельные гиды Андрей и Гульнара. Гульнару мы видели только когда она втюхивала экскурсии. При чем так нагло, что наша встреча с гидом заняла почти 1,5 часа, и то только потому что люди стали вставать и уходить, под комментарии Гульнары, дословно-Я так же развернусь и уйду, когда вы придёте ко мне со своими проблемами.
Мы записались на 2 бесплатных шоп-тура. Так вот в программе написано, что первый шоп-тур должен закончится в 15-00, отельный гид сказал в 17-00, а гид, который непосредственно возил, сказал что приедем в отель не раньше 19-00🤦🏼♀️ В общем, между ними ни какой согласованности. И если у вас были какие то планы, будьте добрый их отложить. Андрей же наоборот всегда сидел на стойке, к нему то по всем вопросам гости и обращались. Так вот Андрей позволял себе прикрикнуть на гостя, или смеяться в лицо, если вопрос казался ему глупым, а если ты без денег подошёл, так вообще иди на фиг. Решили купить у них экскурсию в новый эко-парк.
Спрашиваю-Места есть?
Андрей-Вы сначала деньги принесите потом я посмотрю.
Я-Смысл мне идти в номер за деньгами, если мест нет? Если есть, мы прямо сейчас поднимемся, возьмём деньги и все оплатим.
Андрей-Ох, ладно, уж посмотрю.
И таких ситуаций куча...К слову сказать, отель у нас был 4+, один из трёх☝🏼лучших отелей на побережье вблизи Нячанга. И я просто не понимаю почему там работают такие хамы и охотники за баблом.
Далее экскурсионные гиды. Екатерина, которая оттарабанила по бумажки весь свой текст. И кстати не дала нам анкету на выставление ей оценок. И, вторую девушку не помню как зовут. Но ей дико не нравится Нячанг, и то чувствуется в каждой фразе. Бросала нас на каждой остановке. Причём на одной из них она вытащила табличку с номером автобуса и повела нас на точку сбора. А по итогу говорит-встречаемая в 15-45 возле автобуса. Кто был в Нячанге знает как там обстоят дела с дорожным движением, а в особенности с парковкой. Совместными усилиями с другими туристами мы все таки нашли автобус. она хотя бы дала заполнить анкету. Про сказки о том, что если вы возьмёте в прокат байк, то вас остановят и оштрафуют на 300 $, не верьте. Катались 2 дня ни кто и глазом не повёл. Просто Гидам выгоднее чтобы вы им деньги платили, чем кому то другому.
Пегас честно заслуживает свой 1 балл. 2-ой накинула за то что, спасибо что живы и долетели🤷🏼♀️
Нячанг волшебен, но не с Пегасом 🙌🏼