- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заказывала у них футболки и кружки,делали быстро и неплохо, но перед новым годом пришла заказать футболку и не узнала эту фирму. Во-первых,я пришла к открытию ТЦ и мой заказ был вторым по очереди, Во-вторых, с собой я принесла футболку, чтобы наглядно продемонстрировать, что именно мне нужно сделать, какой рисунок должен быть спереди,...
Несколько раз заказывала у них футболки и кружки,делали быстро и неплохо, но перед новым годом пришла заказать футболку и не узнала эту фирму. Во-первых,я пришла к открытию ТЦ и мой заказ был вторым по очереди, Во-вторых, с собой я принесла футболку, чтобы наглядно продемонстрировать, что именно мне нужно сделать, какой рисунок должен быть спереди, какой сзади, требовалось повторить то же самое на новой футболке и ничего более. Заплатила, оставила свой номер, сказали, через два часа все будет готово, если раньше, они позвонят. Через два часа возвращаюсь за футболкой, молодые люди с глупым видом сообщают, что даже не начинали ее делать. На мой вопрос, зачем же обозначать время, если они даже не собирались выполнить заказ, мне ответили, что они не успели сделать заказ, и просят меня прийти в шесть вечера, но предварительно мне позвонят. Сразу надо было забрать деньги и не связываться, но так как предыдущий опыт сотрудничества с это фирмой был положительный, я решила подождать до вечера. Ни в шесть, ни в семь мне никто так и не соизволил позвонить. Я звоню сама, спрашиваю, готова футболка, мне отвечают, что даже не начинали. На мой вопрос ПОЧЕМУ? и ЗАЧЕМ было обозначать время тогда? мне ответили, что они весь день только заказы успевали принимать, а выполнять не брались даже. Договорились с горем пополам, что завтра будет все готово, мне пытались навязать четыре вечера, я сказала: "будьте добры" к одиннадцати. Самое интересное, что когда я пришла за футболкой, меня просто передернуло: то, что должно было быть напечатано спереди, оказалось почему-то сзади и наоборот!и это притом, что я приносила образец и наглядно показывала, что и как должно быть, и вдобавок спереди печать была выполнена одним способом, как мы и договаривались, сзади другим, о чем мы не договаривались(у них сломалось оборудование, якобы). Я спросила:Вы что, издеваетесь?мало того, что отношение к клиенту неадекватное, еще и заказ как следует не смогли выполнить. Справедливости ради стоит отметить, деньги мне сразу предложили вернуть или сделать скидку, и в любом другом случае я бы не забрала заказ, не соответствующий первоначальным требованиям, но протянутый срок лишил меня возможности переделать футболку в другом месте и пришлось забрать то,что сделали. Первый раз сталкиваюсь с таким безответственным отношением к работе, к клиенту и к репутации фирмы, о которой, до этого момента, у меня были только самые положительные впечатления и рекомендации.
Действительно, перед Новым годом у нас был завал и несколько дней в рабочее время приходилось только принимать заказы а в свободные минуты и после закрытия непосредственно делать заказы. Кроме того ваш заказ делался на текстильном принтере, который периодически требует длительной настройки и как раз перед Новым годом он у нас и правда сломался. А по поводу сроков ребята не рассчитывали что придется работать в таком режиме, поэтому и сообщили о таких сроках, обычно заказы делаются до 30 минут, (на тексильном принтере около часа). Еще раз приносим свои извинения.
Ну что ж, есть контакт, это уже хорошо. Извинения принимаются, в свою очередь, примите пожелание на будущее от постоянного клиента: проинструктируйте ребят, как общаться с клиентами в нестандартной (читай: конфликтной) ситуации. Верю, что под Новый год для вас выдалось «горячее время», но это не оправдывает две вещи (Бог с ними, со сроками): это многократное обещание перезвонить, которое не выполняется и клиент сам названивает для уточнения готовности заказа, а так же, что меня в общем то больше всего расстроило, абсолютно неверно выполненный заказ, который планировалось преподнести в подарок. Мое негодование вполне обоснованно, как мне кажется.
Я надеюсь, что в следующий раз ребята сделают все идеально. В противном случае советую звонить сразу управляющему, вопрос решится мгновенно, я вас уверяю.