Pavarotti

Караоке-ресторан
  • Красноярск, Взлётная, 7 — 2 этаж
  • Билайн 80 м
Гаяна написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень люблю этот караоке-клуб! Но к сожалению , отношение к гостям отвратительное!!!! Девочки на ресепшене постоянно ошибаются!!! Причём по крупному! Забронировали мы неделю назад столик! Приехали оплатить сегодня , а нашу бронь сняли , потому что телефон неправильно записали и убрали бронь! Столик на 7.03 Заплатить нужно за два дня , а значит и...

Показать целиком

Очень люблю этот караоке-клуб! Но к сожалению , отношение к гостям отвратительное!!!! Девочки на ресепшене постоянно ошибаются!!! Причём по крупному! Забронировали мы неделю назад столик! Приехали оплатить сегодня , а нашу бронь сняли , потому что телефон неправильно записали и убрали бронь! Столик на 7.03 Заплатить нужно за два дня , а значит и бронь должна остаться за нами ещё два дня! Стол, который мы бронировали занят . Нам предложили другой , но не сразу . Никто даже не извинился за ошибку, а значит и виноватыми себя не чувствуют . Омерзительно. Это уже третий конфликт с вами!!! И руководство ничего не предпринимает! Хорошо, что открылся новый караоке клуб "Шаляпин" будем ходить теперь туда. Там уж персонал получше , чем у вас и намного компетентней . И научите своих птушниц на ресепшене с людьми разговорить! Двух слов связать не могут .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте. Сегодня Вам позвонила администратор и попросила по телефону подтвердить бронь вашего столика, в ответ мы услышали: «вы ошиблись номером». Вам было отправлено смс (на всякий случай), в котором мы написали Вам о том, что бронь снята по причине не верно указанного номера. Когда приехала Ваша подруга, Вам позвонили снова на этот номер (но уже с другого телефона) и внезапно оказалось, что номером мы не ошиблись. Ваша подруга увидев этот номер указала нам на то, что он не Ваш, и продиктовала Ваш «актуальный» номер, который нужно использовать для бронирования. После того, как мы разместили Вас за мягким диваном и на месте подтвердили это с Вашей подругой, Вы позвонили снова и устроили скандал. К чему всё это? Нам стало обидно, ведь мы всё сделали правильно, записали все данные. Но век социальных сетей сыграл с Вами злую шутку: на двух Ваших номерах в watsapp установлены фото, они есть и на вашей странице в ВК и в Инстаграм можно увидеть Ваш аккаунт, который вы завели на тот «неправильный» номер. Все три номера - ваши, всё было записано верно, а хвалебную оду другому заведению - Вы можете исполнить лично войдя в него и оставшись там в окружении близких Вам людей. Всех благ.

  • В очередной раз докатывайте, что вы отвратительное заведение и отношение к гостям отвратительное. И даже сейчас вы не извинились. А ещё хуже , придумали басню и провели "расследование" в соц. Сетях. Но расследование ребятки неудачное! Вы мне звонить никак не могли! Потому что я не бронировала! Бронь сделала девушка по имени Татьяна! Вы записали ее номер неправильно! 255 вместо 257, это выяснилось при девушке , которая пришла оплачивать депозит! И соответсвенно звонили не нам уж точно! А я позвонила и устроила скандал! Это дело принципа уже! Вы постоянно ошибаетесь и не признаёте этого! Какой нам смысл говорить , что номером ошиблись , потом приходить и устраивать скандал? А оду "Шаляпину" хочу писать специально здесь! Пусть люди , кому не понравится у вас узнаёт о нормальном заведении;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отличный способ решить проблему👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а разве вы решаете проблему правильно? Отзыв, на стороннем сайте, который не имеет никакого отношения к нашему заведению - это как надпись на заборе. Вы знаете все акаунты и с Вами ранее уже общались (вы сами скрин выкладывали с перепиской), у Вас есть выход на руководство - напишите, созвонитесь, решите вопрос на месте! Нет. Нужно забронировать стол, потом приехать, забронировать другой, устроить скандал по телефону, написать отзыв и ссылаться на то, что мы не решаем проблему? Ну согласитесь, что это не серьезно! Вернёмся в беседу в инста? Там и скрины Вам покажем и все доказательства предоставим, что всем звонили, писали, а в итоге мы оказались крайними.

  • Звонила Татьяна, а пришла Гаяна, потом ушла Гаяна, а где Татьяна? Зато Гаяна, за Татьяну отзыв накатала окоянный 😂😂😂 Шаляпа уже не знает как к себе народ заманить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А разве, отзыв написан не третьим лицом, который запрещают правила флампа? Или девочки сами запутались?🤣 браво 👏🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент всегда прав и я сжожу и поставлю один .......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это переписка с оф предом 😳

    Хорошо хоть не написали, что найдут этих несчастных девчонок и ноги им переломают...

    ПТУшный уровень подтвердился полностью. Даже с учетом рекламы стороннего заведения, оф пред не имеет права так общаться с людьми. Это не достойно. 👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы