Pavarotti

Караоке-ресторан
  • Красноярск, Взлётная, 7 — 2 этаж
  • Билайн 80 м

Караоке, где попеть тебе не удастся.

были в вашем заведении неделю назад. начало нашего вечера было в другом заведении. когда всем сррочно захотелось попеть, мы долго выбирая заведения "с микрофоном", остановились на вашем. и ЗРЯ. компания 6 человек. все ехали на разных автомобилях и когда приехали мы с другом, наши друзья были уже внутри. девочка...

Показать целиком

Караоке, где попеть тебе не удастся.

были в вашем заведении неделю назад. начало нашего вечера было в другом заведении. когда всем сррочно захотелось попеть, мы долго выбирая заведения "с микрофоном", остановились на вашем. и ЗРЯ. компания 6 человек. все ехали на разных автомобилях и когда приехали мы с другом, наши друзья были уже внутри. девочка на входе нам сказала,что "оплата Только наличными" сразу возникла сложность, потому что налички ни у меня ни у друга не оказалось. вопрос состоит в том, ПОЧЕМУ вы не предупреждаете по телефону (а мы звонили и уточняли условия, прежде чем приехать), что у вас невозможно рассчитаться картой? простояли минут 10 пока не спустились друзья и в итоге нас все таки впустили наверх.

цель похода в караоке-попеть. но в данном заведении это практически невозможно. по залу ходит девушка,у которой можно заказать песню и которая якобы заводит народ. но почему наш стол для нее оказался исключением. надменно, грубо, некорректно разговаривать с посетителями-это видимо фишка заведения? потому что данная особа именно так и разговаривала. читала,что на стол 2 песни? ничего подобного. тебе и одну спеть при самом хорошем раскладе удастся только если ты проведешь часа полтора в ожидании. в итоге за вечер спели 2 песни и это с неполной посадкой зала.

и последним моментом было то,что заведение работает до 4, но в 3 часа уже было объявлено,что осталось всего 3 песни и споют еще только столы на выбор той самой девушки. надо ли говорить,что на этом наша сольная карьера кончилась?)))

Вывод: в данном заведении у меня сложилось впечатление,что гостям тут не рады. всем поскорее хочется свалить домой, ощущение,что тебя пытаются обмануть, нагрубить и ты пришел тут просто как в гости к человеку,который тебя не особо жалует.

очень неприятные ощущения.

Настоящее счастье - когда в одном человеке живут адекватность, чувство юмора, такта и позитив. Это бесценно. Гордимся вашими отзывами, но над ошибками - работаем усердно. Благодарим вас и ждём в гости.

  • 0

18 комментариев

  • Здравствуйте Липунюшка.

    Начнем по порядку: «девочка на входе нам сказала,что "оплата Только наличными" сразу возникла сложность, потому что налички ни у меня ни у друга не оказалось...» - мы знаем об этом случае и этот сотрудник уже уволен.

    «цель похода в караоке-попеть. но в данном заведении это практически невозможно. по залу ходит девушка,у которой можно заказать песню и которая якобы заводит народ. но почему наш стол для нее оказался исключением» - к нашей ведущей, которая работает в этой сфере уже не первый год замечаний нет, но воспитательную беседу проведём.

    «читала,что на стол 2 песни? ничего подобного. тебе и одну спеть при самом хорошем раскладе удастся только если ты проведешь часа полтора в ожидании.» - где вы ЭТО прочитали? Один стол - одна песня, если за столом от 8 гостей, тогда 2 подряд. В заведении живая очередь, которая идёт по кругу и нарушить порядок исполнения можно только в двух случаях: песня вне очереди (за 10.000 рублей), либо вы дочь Президента (и в этом случае, 10.000 рублей)

    «и последним моментом было то,что заведение работает до 4, но в 3 часа уже было объявлено,что осталось всего 3 песни и споют еще только столы на выбор той самой девушки.» заведение работает в пт и сб до 6 утра и крайняя песня должна прозвучать в 5:30 (пол часа на то, что бы спокойно расплатиться, докушать, допить и неспела выйти), а по будням, крайняя песня звучит в 3:30, до неё поют все как обычно.

    «Вывод: в данном заведении у меня сложилось впечатление,что гостям тут не рады...очень неприятные ощущения»: очень неприятно читать подобные отзывы, которые не сходятся с мнением сотен гостей, оставшихся довольными и максимально отдохнувшими. Ваш отзыв хоть и негативный, но совершенно точно он указывает на дополнительные силы, которые мы пустим в сторону исключения подобных ситуаций и возможно, что вы позволите себе в следующий раз решать вопросы на месте, пригласив к себе администратора и указав ему на то, что вас не устраивает. Подобные отзывы портят репутацию, а мы ею дорожим. Всех благ.

  • Слушайте а у вас ни разу не была но после того как Вы отвечаете своим клиентам на отзывы на Флампе наверное уже и не буду .

    Отвратительная манера общения нападающий позиции.

    Уважаемое руководство я не знаю что там произошло у автора отзыва, но думаю начать нужно вам с того человека кто отвечает на Флампе.

    Прям Лихие девяностые с хамством и непонятными оправданиями.

    Ответить
  • что не так в ответе? В начале здравствуйте, по большей части замечаний решения приняты, а финальные аккорды были написаны в абсолютно дружественной манере, без негатива и с пожеланием всех благ. Разве это считается девяностыми? В какой части вы посчитали, что ответ хамский?

  • Манера и форма ответа.

    Сказать мне Вам более нечего.

    С Вами очень неприятно общаться.

    Ответить
  • я тоже это заметил) банальное Вы должно быть с большой буквы)

    Ответить
  • Всего вам доброго и пусть светит солнце ;)

  • Где в ответе вы увидели хамство ? Все по делу и с юмором, чтобы сгладить конфликтную ситуацию. Я постоянный клиент заведения, с 2014 года мне ни разу никто не сказал грубого слова. Видимо красота в глазах смотрящего. И всегда ! Всегда ! На один стол одна песня , либо же песня вне очереди за отдельную плату.

    Ответить
  • Вы постоянный клиент, который летит на первый зов заведения защитить его в комментариях? Или вы настолько лояльны, что отслеживаете любой негатив, который размещается на просторах Интернета, и тут же его снимаете?

    Больше похоже на попытку сотрудника оправдать своего работодателя, да еще и отзыв написали хвалебный сразу. Для тех, кто на Флампе более полугода очевидно, что вы не "клиент".

    Ответить
  • Я могу оставить вам ссылку на свой инстаграм и вы увидете, что я действительно там частый гость. Это во - первых. А во- вторых, я справедлива. Ко всем и всегда. И говорю то, что Знаю и вижу. Ваша цель устроить скандал и разборки, а моя цель хорошо отдохнуть и уйти довольной из заведения, что я и делаю:) но негоитвный отзыв тоже отзыв, но только тогда когда правдивый.

    Ответить
  • И ещё ! Никогда не сделаю свой вывод о заведении на основании отзывов на флампе😂😂😂

    Ответить
  • Правдивость отзыва субъективна, как и ваша позиция (как сотрудника) относительно заведения. Минусовать мои комментарии можете сколько угодно, на рейтинг и смысловую нагрузку это никак не влияет :)

    Ответить
  • Я новичек в плане отзывов, решила зайти оставить мнение про свое посещение Паваротти, и надкнулась на этот негатив, а я как раз в этот день,первого мая, и была с друзьями!!!Не могу пройти мимо,т.к. совсем не согласна с этим отзывом!Вообщем начну по порядку.Бронировали столик мы за 3 дня, выбрали на сайте понравившийся,позвонили,девушка по телефону сразу озвучила сумму депозита,отметив,что внести его нужно на входе и только наличными...заранее оплачивать приезжать не нужно было)

    Приехали мы примерно к пол 10 вечера и отдыхали до закрытия)))такие эмоции!!!Очень хорошее заведение!!!Обслуживание супер, кухня, интерьер,контенгент людей, понравилось все!!!Напелись вдоволь, хоть и загруженность была нормальная,на мой взгляд,больше 10 столов точно,и совсем не правда,что ждать до песни после очередного круга нужно было часа полтора,как пишут, примерно минут 30-40...точно не скажу, но извините, все хотят попеть, и это нормально...!пишут про ведущую Анну, что грубая итд...мне так совсем не показалось, а наоборот, я ее сильно запомнила, очень задорная, улыбчивая и компетентная ведущая!Хвалила всех очень милыми словами после исполнения, и так подбадривала перед, что я чувствовала себя поп звездой,было очень приятно))ни разу не заметила с ее стороны нарушения очередности круга исполнения песен!все как положено, всем давала петь в порядке очереди!Правила тоже озвучила,пели начиная с 1 стола и по кругу...если более 8 ми человек за столом можно было исполнить 2 песни,тоже об этом сказала...Все справедливо,никаких проблем не было...Я сразу понимала, что если хочется напеться до отвалу, надо приходить вскоре после открытия, как мы и сделали, а не за час до закрытия, очевидно тогда, что так много песен как хочется не споешь, это в принципе нереально, когда желающих попеть много и от заведения это не зависит!В любом будет так!Никто за просто так не даст спеть вне очереди,вот это было бы как раз несправедливо к другим...и тут все логично,вообщем-то...Я сейчас прям пытаюсь вспомнить все свои песни, за 6 часов их было точно порядка 10,не меньше😂Один раз всего за вечер устроили паузу, и включили забойную музыку потанцевать)))минут на 15))все остальное время пели-пели-пели😁Здорово!!!Сколько поющих людей у нас в городе!!За одним из столиков рядом с нами было примерно человек 15, отмечали день рождения, вот им давали петь по 2 песни разом...а Вашу компанию я запомнила тем, что пришли Вы под закрытие, и Анна дала спеть одну из последних трех песн Вашему столику, а я ох как хотела исполнить еще одну😁, но по сути она поступила правильно, мы напелись за вечер, а Вы пришли недавно, наоборот Вам сделалала приятное,и Вы же еще недовольны остались!

    Вообщем я за справедливость!Нам так все понравилось с ребятами!Очень приличное и уютное заведение!И еще, очень понравился звук!!Он шикарен!!

    Ждите нас еще)))

    Ответить
  • Я люблю Паваротти, отношусь к ним с симпатией. Ответ считаю резковатым, но по сути правдивым и адекватным

    Девушка где-то прочитала про две песни, поверила этой недостоверной информации. А по факту - одна песня на стол, и я это подтверждаю) то есть здесь ее косяк, она же налетает с агрессией на Паваротти, как они должны ей ответить?))

    Ее отношение к ведущей может быть обусловлено испорченным настроением от ситуации на входе и от «обманутых» ожиданий насчёт песни. Поэтому девушка сама решила, что у ведущей к ним какое- то не такое отношение, это психология ) пришла бы она в хорошем настроении, все было бы хорошо, но здесь случилась ситуация - «сама себя накрутила» вкупе с нелепой ситуацией на входе. И опять же ведущая тоже человек, не все любят и умеют работать с теми, кто негативно к тебе настроен) а судя по отзыву так и было) в данном случае Паваротти защитили свою ведущую, но все равно приняли замечание к сведению. Что здесь нападающего?))

    И последнее, это абсолютно нормально , что в заведении не поют «до талого», а завершают работу заранее. Все мы люди, все мы хотим домой, а так представьте : до 4х компания поёт, потом они не хотят уходить и просят дать им ещё спеть. А потом и расплатиться надо, а вдруг какие-то проблемы возникнут? Заведение может и в пять так закрыться ) поэтому такую меру (последняя песня в 3-30) я считаю тоже адекватной

    P. S. : я флампер с опытом, в Паваротти не работаю, друзей там тоже среди персонала не имею, бесплатно туда не водят за отзывы 🙌🏽😂

    Ответить
  • Я очень надеюсь, что P.S. не относилась ко мне. Я не имею свойства обвинять без причин. Но когда внезапно после оставления негативного отзыва прибегает "постоянный клиент" нулевик (казалось бы, откуда он узнал, да еще и зарегистрировался вчера), пишет моментально положительный отзыв, да еще и в форме ответа на тот самый отрицательный, и с жаром защищает компанию - сомнение закрадывается.

    Простите мне мою подозрительность, если она кого-то задевает, но я ко всему и всегда так отношусь. Я та самая, заклеивающая камеру на ноутбуке, и шапочка из фольги у меня имеется :DDD

    Ответить
  • Да не,не к вам)) меня просто уже не раз упрекали в том, что я работаю в красном яре, аэропорту, маникюрном салоне, что я уже хочу сделать это P.S. своей подписью к положительным отзывам)) чтобы заранее убрать все подозрения))

    Ответить
  • Я тоже (по мнению агрессивно настроенных комментаторов) где только не работаю, минимум 7-10 должностей в разных сферах одновременно... Мы открыли секрет Маховика времени :)))

    Ответить
  • Настоящее счастье - когда в одном человеке живут адекватность, чувство юмора, такта и позитив. Это бесценно. Гордимся вашими отзывами, но над ошибками - работаем усердно. Благодарим вас и ждём в гости.

  • ох, надо бы почаще заходить на фламп:)

    одна решила что мы пришли с негативом, другая вообще каким то чудным образом ТОЖЕ была 1 мая, хотя дату посещения я не указала. да еще и запомнила нас:) я очень рада,что Вам удалось вдоволь попеть за вечер, видимо к вам отношение было получше чем у нас)

    Паваротти вообще красавчики,которые еще раз убедили в том,что к ним больше не пойдем:)

    спасибо всем за старания и переживания.

    я не люблю писать негативные отзывы, но этот точно имеет место быть.

    Ответить
Загрузка рекламы