- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то этот вечер в данном заведении прошёл не очень приятно, не часто там бываю но обычно море положительных эмоции, а сегодня одни расстройства. И началось все с официанта, нас обслуживала Татьяна. Как только пришли заказала сразу же коктейль на что поступил ответ 'и что это все?!'. Мне кажется странноватая реакция. Уж о улыбке и её говорю,...
Как то этот вечер в данном заведении прошёл не очень приятно, не часто там бываю но обычно море положительных эмоции, а сегодня одни расстройства. И началось все с официанта, нас обслуживала Татьяна. Как только пришли заказала сразу же коктейль на что поступил ответ 'и что это все?!'. Мне кажется странноватая реакция. Уж о улыбке и её говорю, девушка явно не рада была новым гостям. Знаю что обычно в 3.30 петь перестаем, но в этот раз посему то именно на нас решили начать петь по одной песне, сколько раз ни приходили никогда не было такого, так долго выбирали песни и на тебе. Ещё и микрофона два всего.
Здравствуйте;) для начала нужно разобраться во фразе: и что, это все ? Вы дословно её передали? Или вас спросили: это весь ваш заказ? Это обязательный вопрос, который задаёт любой официант;). Когда звоните в доставку блюд, оператор задаёт вам такой-же вопрос и это не вызывает возмущения! Сомневаюсь, что с надменным лицом и ухмылкой вас об этом спросили;) Что касается песен: по одной, наши гости поют тогда, когда в зале их (гостей) много, а поскольку у нас "круговая" очередь, можно посчитать, что 10 столиков за один круг споют 10 песен, каждая по 4-5 минут и выходит, что один круг займёт почти час Вашего времени! Если гостей в зале не много, мы даём возможность петь по две песни, ведь вы пришли в караоке-ресторан не просто покушать или насладиться нашей винной картой, а хотите спеть и не раз. Надеемся на то, что мы всё разложили по полочкам и впредь, у вас не возникнет желания ставить нам низкие оценки;) С наступающим Вас! Хорошего дня.
Ответ официанта дословный. 5 столов в зале не так уж и много.
разберёмся! Наругаем и проведём беседу. Ждём вас снова;)