- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный плюс в том, что по выходным до Усть-Маны ходит красивый большой теплоход вместо "Зари".
В остальном - кошмар, колхоз и совок:
1) Рейсов очень мало. Спрос колоссальный, не покрывается и близко
2) Следствие первого: мест не хватает и половине желающих
3) Следствие второго: очереди на посадку. Скандалы чудом не доходят до рукоприкладства...
Единственный плюс в том, что по выходным до Усть-Маны ходит красивый большой теплоход вместо "Зари".
В остальном - кошмар, колхоз и совок:
1) Рейсов очень мало. Спрос колоссальный, не покрывается и близко
2) Следствие первого: мест не хватает и половине желающих
3) Следствие второго: очереди на посадку. Скандалы чудом не доходят до рукоприкладства
В итоге, каждая поездка - это лотерея: уедешь ли вообще, и, если да, то в хорошем ли настроении. Победить в обеих пунктах этой лотереи мне удалось ни разу.
Судя по всему корабль один, а желающих очень много. Естественно все не влезут.
По факту, их как минимум 3 однотипных, принадлежащих "ПРТ": "Красноярск", "Енисейск" и "М. Годенко", но используется, в основном, один: "Красноярск". Почему всего 3 рейса в день - я не понимаю.
Также, для решения проблемы очередей есть очевидная схема: продавать билеты в кассе по количеству посадочных мест, а не на борту для тех, кто влез. Сейчас это какая-то королевская битва. Если продавать билеты в кассе, то, во-первых, не будет таких очередей, так как многие будут покупать билеты заранее. А во-вторых, все заранее будут знать, хватает ли им мест.
Меня на торговом бабки чуть не заклевали. Благо я не из робких и этих куриц ощипанных послала на., села и доехала)))))
Дада, вот бабки всегда и скандалят в этих очередях. Однажды заявили следующее: "Достали эти туристы. Из-за них хрен попадешь на борт. Мы вообще-то работать едем, а не гулять!"
Интересно какая цена маршрутки до Мана и теплохода. Почему бабки водный маршрут выбирают?
Теплоход: чуть больше 150р. Маршрутка: без понятия, года 2 назад была рублей 60. Но бабки на теплоходе ездят по проездному :)