- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 02.02.23 ночью в 01:35 я очень напугалась. Дверь входная в мой номер открывается и сразу захлопнулась!
Это очень очень страшно. У меня с собой нет никаких средств защиты, я же в командировке.
Я сразу же позвонила на ресепшн, оказалось что менеджер перепутал двери и зашёл в мой номер. Щеколда на двери не работает, закрыться внутри нет...
Сегодня 02.02.23 ночью в 01:35 я очень напугалась. Дверь входная в мой номер открывается и сразу захлопнулась!
Это очень очень страшно. У меня с собой нет никаких средств защиты, я же в командировке.
Я сразу же позвонила на ресепшн, оказалось что менеджер перепутал двери и зашёл в мой номер. Щеколда на двери не работает, закрыться внутри нет возможности, но замок электронный и открыть его без карточки не получится, по этому я не волновалась из-за щеколды. Это второй час ночи.
Это недопустимо совершенно.
Обеспечение базовой потребности БЕЗОПАСНОСТЬ в гостинице - это ключевое качество. Тут его нет, совсем нет. Я проживаю тут второй день, и откровенно говоря ни дня без критики.
Предупреждены значит готовы! Будьте бдительны, выбирайте другое место, чтобы жить в комфорте и не беспокоиться о своей безопасности.
И ещё, на ресепшн вам предложат скидку 15% за положительный отзыв, я смотрю на 2Gis много людей ведутся. Будьте в безопасности.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
В номер постояльца имеют доступ только уполномоченные для этого сотрудники отеля, также во всех номерах есть замок, работа которого подтверждена уполномоченными третьими лицами.
Также в отеле круглосуточно ведет наблюдение и обходы служба охраны.
К Вам случайно зашел администратор отеля. Мы понимаем Вашу...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
В номер постояльца имеют доступ только уполномоченные для этого сотрудники отеля, также во всех номерах есть замок, работа которого подтверждена уполномоченными третьими лицами.
Также в отеле круглосуточно ведет наблюдение и обходы служба охраны.
К Вам случайно зашел администратор отеля. Мы понимаем Вашу реакцию, признаем эту ошибку и просим прощения от лица Парк Сити и конкретного сотрудника. В качестве извинений мы предлагаем бесплатный апгрейд при следующем заезде.
Если гость просит скидку, мы действительно можем дать ее за отзыв. Однако мы никогда и нигде не просим писать его положительным. Все, что нужно для скидки - любой честный отзыв. Также отметим, что данная акция предлагается только если клиенту очень нужна скидка, а других подходящих для условий заселения гостя акций нет.
Спасибо.
Люди за скидку и родину продать готовы, к сожалению, но это так.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
В номер постояльца имеют доступ только уполномоченные для этого сотрудники отеля, также во всех номерах есть замок, работа которого подтверждена уполномоченными третьими лицами.
Также в отеле круглосуточно ведет наблюдение и обходы служба охраны.
К Вам случайно зашел администратор отеля. Мы понимаем Вашу реакцию, признаем эту ошибку и просим прощения от лица Парк Сити и конкретного сотрудника. В качестве извинений мы предлагаем бесплатный апгрейд при следующем заезде.
Если гость просит скидку, мы действительно можем дать ее за отзыв. Однако мы никогда и нигде не просим писать его положительным. Все, что нужно для скидки - любой честный отзыв. Также отметим, что данная акция предлагается только если клиенту очень нужна скидка, а других подходящих для условий заселения гостя акций нет.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
В номер постояльца имеют доступ только уполномоченные для этого сотрудники отеля, также во всех номерах есть замок, работа которого подтверждена уполномоченными третьими лицами.
Также в отеле круглосуточно ведет наблюдение и обходы служба охраны.
К Вам случайно зашел администратор отеля. Мы понимаем Вашу реакцию, признаем эту ошибку и просим прощения от лица Парк Сити и конкретного сотрудника. В качестве извинений мы предлагаем бесплатный апгрейд при следующем заезде.
Если гость просит скидку, мы действительно можем дать ее за отзыв. Однако мы никогда и нигде не просим писать его положительным. Все, что нужно для скидки - любой честный отзыв. Также отметим, что данная акция предлагается только если клиенту очень нужна скидка, а других подходящих для условий заселения гостя акций нет.
Спасибо.
В смысле случайно «зашёл» в 01:35 ночи??? Это нормально?? Врываться в номер ночью???
Я никогда ни при каких обстоятельствах не остановлюсь в этом месте, оставьте свой «бесплатный абгрейд» для других ситуаций. Врываться ночью в номер, по вашему это «незначительное недоразумение». Совершенно очевидно что с таким подходом мне не стоит удивляться тому что происходит в данном месте.
Уважаемые гости города Красноярск, крайне не рекомендую подобное место жительства, если вам не подходит вторжение по ночам и другие «приятные» неожиданности.
Ужас какой. Я бы в принципе после такого не смогла заснуть
О, да, Вы правы, я и не смогла, а весь день напряженная работа…
Это жесть...
Да, такого не ожидаешь
Так и панические атаки на будущее словить легко...