Parfumerika

Магазин
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 95 к1 — 1 этаж
  • Театр Оперы и балета 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был сегодня с женой. По рекомендации подруги. Была продавец (сотрудник) девушка молодая. На первый взгляд приятная, но по факту отсутствует абсолютно понимание работы с клиентом. Выбрали по итогу два аромата духов. И хотели попробовать как они будут чувствоваться на коже. Так как уже проверено, что на бумажке или на пробке флакона аромат один, на...

Показать целиком

Был сегодня с женой. По рекомендации подруги. Была продавец (сотрудник) девушка молодая. На первый взгляд приятная, но по факту отсутствует абсолютно понимание работы с клиентом. Выбрали по итогу два аромата духов. И хотели попробовать как они будут чувствоваться на коже. Так как уже проверено, что на бумажке или на пробке флакона аромат один, на коже абсолютно другой. Попросили брызнуть на руки, в чем было отказано, так как у них каждый мл на счету и пробников нет. Это сразу минус сервису. Но мы и с таким в принципе готовы были смириться. Но решили данные духи попробовать в том же Летуаль, где есть пробники. И после выбора уже приехать обратно и купить. Об этом сказали честно девушке продавцу. И дальше она показала свою компетентность и навык работы с клиентами. Изменилась в лице, начала оскорблять, намекая на то, что она тратит своё время на таких как мы и потом мы не покупаем и уходим😅 Что якобы, я жадный молодой человек и не могу купить своей жене подарок, который ей понравился за 1000 руб 🤣🤣 Хотя мы готовы были в рив гош и за 25 тыс купить, но боялись, что потом они не понравятся на теле и деньги просто выкинем, поэтому по совету и приехали в данный отдел, чтобы купить небольшой объём. Девушка на какой то агрессии, непонятно в чем начала обвинять меня, намекая на то, что я жмот😂😂😂 Мне даже нечего было сказать, так как это полное неуважение к клиенту, неадекватное поведение. Я знаком с продажами не по наслышке и знаю что такое работа с клиентами и субординация. Данный продавец явно обижен чем то на клиентов или ей не нравиться ее работа (меняйте работу, не надо себя мучить). Не стал ей что то объяснять, это было незачем, там полное непонимание. Логика и конструктив сказали прощай. Ей объяснили причину, почему мы не хотим сразу приобрести - она придумала себе свою причину и кроме как оскорбить ничего не придумала. Таким продавцам надо на рынке овощи и фрукты продавать. Уверен, она себя там найдёт. Хорошо забалтывает и пытается чуть ли не насильно подвести к покупке, а если не получается, то оскорбляет. Ничего никому не напоминает? Кто по рынкам ходил, тот думаю понимает:) Кто хочет лишь бы что то купить без адекватного обслуживания или кто хочет получить оценку семейных отношений со стороны третьего человека, то Вам сюда:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ты пришел в магазин с подделками и хочешь какого-то качества?😂😂 когда человек идет покупать паль, к нему уже можно относиться так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странная логика от «непростого» видимо человека, который ждёт от кфс качества и крутого обслуживания в грин хаус. Я про качество товара вообще ничего не писал и когда ехал туда не знал паль там или нет. Ехал по рекомендации. И говорить про паль тоже не буду, не проверял и не знаю что вы подразумеваете под данным понятием. Подделка или то, что ввозится неофициально. То, что мы выбрали в этом месте, и потом сравнив по запаху в Летуаль те же духи - было похоже. Может я не прав. Отзыв был не об этом. А о том, что где бы ты не был - человек должен быть человеком и ты не должен привыкать к такому обслуживанию, что это норма. Будь ты в бесплатной клинике, автобусе, на рынке или магазине возле дома:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы