- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Не ожидали такого от проверенного поставщика всегда качественных и вкусных блюд. Это мы про Bellini grupp в целом. В "папа`S" заказывали первый и последний раз. Так думал, пока не посмотрел историю. Оказалось было еще одно недоразумение в сентября 2020. Ну, на этот раз уж точно последний.
Весь заказ холодный. Часть блюд приехала не первой...
Не ожидали такого от проверенного поставщика всегда качественных и вкусных блюд. Это мы про Bellini grupp в целом. В "папа`S" заказывали первый и последний раз. Так думал, пока не посмотрел историю. Оказалось было еще одно недоразумение в сентября 2020. Ну, на этот раз уж точно последний.
Весь заказ холодный. Часть блюд приехала не первой свежести. Это хорошо если вчерашней. И по виду и по вкусу.
Заказ был, я так думаю, на нормальную сумму. Вы там совсем, мать потеряли на каше своей? За нормальные деньги, во времена обострения эпидемиологической обстановки - время процветания доставки. А значит, увеличении конкурентной борьбы за каждого клиента. Не можете устроить нормальное качество блюд? Значит вы совсем, не дорожите клиентами!
Не дорожите местом. Ладно учредителей не жалеете, относитесь к ним как... так себя пожалейте. Пнут под зад коленом и помчитесь дворы подметать, выпучив пешки свои.
Вы что думаете, что реально, вот это вот не видно, что приготовлено вчера, а что свежего приготовления? Или вы из объедков собираете новые блюда?
Из всего заказа, в этот день были приготовлены гребешки и возможно под тай, и пожалуй все! С гамбургерами тоже не все ясно. То что их скидали сегодня, понятно. Но время приготовления компонентов, под большим вопросом. Салаты мы опускаем, потому как салаты - есть салаты. По ним вроде бы все нормально. За исключением Цезаря... вы что, сухарики из объедков готовите? Хлеба который не доели посетители?
Отзыв написан для ваших будущих потенциальных клиентов, что бы не повторяли наши "дорогие" ошибки.
Есть масса других заведений, с достойной кулинарной культурой.
Доброго дня!🙌 Благодарим за обратную связь и приносим еще раз свои искренние извинения! Мы очень надеемся, что шеф-повар отработал ситуацию и Вы дадите нам шанс на завоевание Вашего сердца!😇 Всегда ждем снова в гости!
С Уважением, ПАПА'S!❤
Доброго дня!🙌 Благодарим за обратную связь и приносим еще раз свои искренние извинения! Мы очень надеемся, что шеф-повар отработал ситуацию и Вы дадите нам шанс на завоевание Вашего сердца!😇 Всегда ждем снова в гости!
С Уважением, ПАПА'S!❤
Добрый вечер!
Вы правда думали, что позвонит ваш шеф-повар и скажет, что да - недосмотрел. Большую часть блюд действительно несколько подуставших доставили:) Я даже несмел на то надеяться.
Отзыв написан для того, что бы вы в будущем не теряли клиентов. В наше время, это так просто сделать.
Я искренне жалею, что выкинул и не оставил его (подопечных шеф-повара) произведения искусства, и не отправил их на экспертизу или обратно вам, для общего обозрения.
Из всего состава заказа, нормальными были только салаты, обжаренный гребешок с соусом бер-лан и 2 порции под тая с креветками. Из заказа на 6910 рублей, салаты (540+660+660) + гребешок (600) + пад тай (860) = 3320. 6910-3320=3590 рублей.
Отработал ли он ситуацию? Да нет конечно! Верните мне затраченные на вашу "кухню" денежные средства в размере 3590 рублей. Тогда будем считать ситуацию отработанной. Вернуть, затраченное на вас время, не настаиваю.