- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.05. предварительно оформили заказ на следующий день на 12:00.
29.05. стоим с коллегами в «тамбуре» и ждём с нетерпением свои бизнес-ланчи, нам сообщают, что салаты с тунцом готовятся, и просят подождать. Странно, что заветный пакет не выносят, а только начинают готовить...резонно уточняем, тунец будет консервированный или обжаренный. Говорят,...
28.05. предварительно оформили заказ на следующий день на 12:00.
29.05. стоим с коллегами в «тамбуре» и ждём с нетерпением свои бизнес-ланчи, нам сообщают, что салаты с тунцом готовятся, и просят подождать. Странно, что заветный пакет не выносят, а только начинают готовить...резонно уточняем, тунец будет консервированный или обжаренный. Говорят, что обжаренный - ради такого стоит и подождать 😊 12:32 выносят наконец наши пакеты, дико извиняются за задержку (действительно, почти за сутки заказывали). Открываем с предвкушением наши бизнес-ланчи и понимаем, что не стоило вообще ждать, пока нам приготовят «это». Резюмируем: салат с тунцом оказался вообще без тунца (как выяснилось, повар забыл его туда положить), филе куриного бедра - это обгорело-пожаренная шкурка, и финалочка - нет ни одного прибора. Ребят, а что мы ждали стояли 30 минут?
Anna, благодарим Вас за обратную связь🙌🏼 И приносим свои извинения за это разочарование. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы мы могли связаться с Вами! Наведём порядки, исправим ситуацию и будем ждать Вас вновь!
Ваш ПАПА’S🔧
Anna, благодарим Вас за обратную связь🙌🏼 И приносим свои извинения за это разочарование. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы мы могли связаться с Вами! Наведём порядки, исправим ситуацию и будем ждать Вас вновь!
Ваш ПАПА’S🔧
Извините, а Вы сколько суток «связываетесь»?