• Филиал не найден

Папа Михо

Грузинское бистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ждали подачу супа 20 минут! 20!!!! В кафе быстрого питания!! Все люди, которые пришли после нас были обслужены. А мы нет.. Дважды спрашивали официантку о готовности супа и каждый раз получали ответ, что суп греется и будет готов через 3-4 минуты. Так и не дождались. В третий раз нам сказали, что надо ждать еще 2 минуты.. Вообщем мы ушли не...

Показать целиком

Сегодня ждали подачу супа 20 минут! 20!!!! В кафе быстрого питания!! Все люди, которые пришли после нас были обслужены. А мы нет.. Дважды спрашивали официантку о готовности супа и каждый раз получали ответ, что суп греется и будет готов через 3-4 минуты. Так и не дождались. В третий раз нам сказали, что надо ждать еще 2 минуты.. Вообщем мы ушли не дождавшись. В заведении где греют вчерашний замороженный суп (предположение) , а официанты нагло лгут клиентам делать нам нечего. Подумайте и вы, друзья!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сколько обедал все было вовремя)думаю может какая нибудь была заминка и супы по моиму мнению всегда свежие)думаю не стоит так строго обходиться с ним)хорошое заведение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если заминка, то так и говорят "извините, этого супа нет" или "вы готовы подождать суп 30 минут?". И всё! Здесь же официантка намеренно тянула время и обманывала. После такого мы в заведение не возвращаемся, тем более выбор сейчас велик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Василий! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С персоналом была проведена профилактическая беседа по данному вопросу. В частности мы поясняем, что замороженных супов у нас никогда не было и нет. В свою очередь мы готовы Вам показать кухню, где Вы лично убедитесь, что отсутствует морозильная камера. Поэтому комментарий по данному вопросу некорректен с Вашей стороны. Хотелось бы отметить тот факт, что мы очень стараемся сделать посещение наших гостей комфортным и уютным. Раньше гости обращались к нам в адрес с просьбой установить умывальник - сделали, увеличили количество персонала, модифицировали терминал оплаты для более обширных возможностей, а также обновили меню, над созданием которого трудилась целая команда из самых разных специалистов, в том числе и профессиональный фотограф. Кроме того, для такого типа объекта требуется порой различного рода технические возможности, поскольку это заведение находится в нестационарном торговом объекте. Поэтому ждем Вас вновь у нас гостях, дабы отведать национальную кухню.

  • Благодарю за ответ! Насчет "некорректного комментария" с моей стороны - прошу перечитать, там в скобках указано "(предположение)" и я рад, что вы это предположение опровергли. Ваши заслуги по улучшению сервиса конечно похвальны, но они будут, безусловно, тщетны в таких случаях, как я написал описал - ведь "короля делает свита" ?) В гости еще зайдем как нибудь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы