- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасное оформление зала, приветливый бариста.
Трижды сказала о том, что я не ем кетчуп, горчицу и солёные огурцы.
Прекрасная девушка Светлана обучала бариста работе с клиентом.
Я ожидала свой заказ.
Прозвучала фраза:
Мы ценим наших клиентов.
Я все ещё ожидала заказ.
Новая фраза:
Понимаешь, если клиенту не понравится, то он уйдёт. - 1...
Прекрасное оформление зала, приветливый бариста.
Трижды сказала о том, что я не ем кетчуп, горчицу и солёные огурцы.
Прекрасная девушка Светлана обучала бариста работе с клиентом.
Я ожидала свой заказ.
Прозвучала фраза:
Мы ценим наших клиентов.
Я все ещё ожидала заказ.
Новая фраза:
Понимаешь, если клиенту не понравится, то он уйдёт. - 1 клиент! А нам клиентов терять
Ожидаю заказ.
Новая реплика:
Возьмите ваш заказ
Прекрасно.
С радостью беру заказ, спеша по своим делам. Разворачиваю.
Вижу чертовы огурцы, которые я не ем.
Спасибо.
-1.
Добрый вечер, Masha! Благодарим Вас за отзыв и комплимент о приветливости нашего персонала!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. При большом наплыве заказов наш сотрудник (на кассе работал стажер) не уточнил особенности вашего заказа для поваров. Это наше упущение. И мы очень хотели бы перед вами извиниться и исправить свою репутацию в...
Добрый вечер, Masha! Благодарим Вас за отзыв и комплимент о приветливости нашего персонала!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. При большом наплыве заказов наш сотрудник (на кассе работал стажер) не уточнил особенности вашего заказа для поваров. Это наше упущение. И мы очень хотели бы перед вами извиниться и исправить свою репутацию в ваших глазах!
Огромная просьба направить смс на номер 8-953-588-44-67 с указание имени и проблемы, с которой вы столкнулись в нашем заведении. Обещаем исправиться!
С уважением, команда Papa Grill!
Добрый вечер, Masha! Благодарим Вас за отзыв и комплимент о приветливости нашего персонала!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. При большом наплыве заказов наш сотрудник (на кассе работал стажер) не уточнил особенности вашего заказа для поваров. Это наше упущение. И мы очень хотели бы перед вами извиниться и исправить свою репутацию в ваших глазах!
Огромная просьба направить смс на номер 8-953-588-44-67 с указание имени и проблемы, с которой вы столкнулись в нашем заведении. Обещаем исправиться!
С уважением, команда Papa Grill!