- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принесла по гарантии телефон на ремонт, извинились сказали сегодня вечером перезвоним, но вечер у вас так и не наступил и ждала я вашего звонка неделю, пока не позвонила сама. На что мне ответили, что завтра мой телефон будет готов и мы вам перезвоним. Но завтра опять не наступило. Через день перезвонила сама, на том конце провода трубку взял какой...
Принесла по гарантии телефон на ремонт, извинились сказали сегодня вечером перезвоним, но вечер у вас так и не наступил и ждала я вашего звонка неделю, пока не позвонила сама. На что мне ответили, что завтра мой телефон будет готов и мы вам перезвоним. Но завтра опять не наступило. Через день перезвонила сама, на том конце провода трубку взял какой то потеряшка, это не знает, то не знает и мы вам перезвоним в ближайшее время. Все как обычно! Но на мое удивление мне перезвонили достаточно быстро и сказали, что телефон утром будет готов и мы вам сразу позвоним. Утро так и не наступило, а к вечеру ещё и оказалось, что телефон не подлежит ремонту.
Руководство, настоятельно рекомендую научить свой персонал обычным словам и их значениям. Что такое сегодня, что такое завтра, что такое вечер/утро и дальше по списку. Щас читаю отзывы и вижу, что эта проблема у вас давно. Ваши сотрудники просто не ориентируются во времени. Данную притензию ваша истиричная администратор не пожелала выслушать по телефону, не давая мне сказать ни слова, просто перебивая и захлебываясь там в своих слюнях от злости. Не умеете принимать обратную связь, нечего делать в сфере услуг.
В чем проблема выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи? Сказали мы вам позвоним, так позвоните! Какие то неполадки? Сообщите об этом! Так хотя бы ваши клиенты будут предупреждены и спокойны.
Добрый день, Ольга. Извиняемся конечно за все произошедшее и что затянули с гарантийными обязательствами. Принимались попытки восстановить именно вашу материнскую плату, т.к. новых материнских плат на данное устройство увы нет. По поводу сроков конечно же подзатянулось, это не очень хорошо. Но и ремонт сам по себе не легкий и нужно было иметь...
Добрый день, Ольга. Извиняемся конечно за все произошедшее и что затянули с гарантийными обязательствами. Принимались попытки восстановить именно вашу материнскую плату, т.к. новых материнских плат на данное устройство увы нет. По поводу сроков конечно же подзатянулось, это не очень хорошо. Но и ремонт сам по себе не легкий и нужно было иметь окончательное понимание, чтоб огласить данное.. Спасибо Вам за замечания, учтем. Хорошего Вам дня.
Добрый день, Ольга. Извиняемся конечно за все произошедшее и что затянули с гарантийными обязательствами. Принимались попытки восстановить именно вашу материнскую плату, т.к. новых материнских плат на данное устройство увы нет. По поводу сроков конечно же подзатянулось, это не очень хорошо. Но и ремонт сам по себе не легкий и нужно было иметь окончательное понимание, чтоб огласить данное.. Спасибо Вам за замечания, учтем. Хорошего Вам дня.
Ольга, Доброго времени суток Вам. У нас включена запись разговоров с клиентами(фиксация), как раз для того, чтоб все плюсы и минусы были на поверхности по части общения персонала с клиентами. Тут уже ни кто не обманет как говорится. Так вот. Прослушав разговор, Ваше общение и поведение мягко говоря оставляет желать лучшего. То, что Вы клиент вовсе не означает, что Вы должны кричать и орать на администратора первым. От Вас же ни кто не прячется и не бросает трубки. Ваша поломка была действительно тяжелой, мы предприняли все возможные меры для ее решения. Но увы, нельзя починить данное устройство. И поняв это, Вам сразу же было сказано, что аппарат будет выдаваться без ремонта с возвращением денежных средств полностью. Мы Вам хотим пожелать всего наилучшего и здоровья. Нам всем нужно прежде всего оставаться людьми. Все остальное решаемо.
С Уважением Сервисный центр "Пандора"