- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в вашем заведении и хотела поделиться своим опытом. Еда у вас была вкусной, я не имею к ней никаких претензий. Однако, у меня возникли некоторые недовольства, которые я хотела обсудить.
Мой заказ был оформлен в 11:15, но я получила свой суп только в 11:42. В то же время после меня были выполнены заказы Сбермаркета и самовывоза, и я не...
Сегодня была в вашем заведении и хотела поделиться своим опытом. Еда у вас была вкусной, я не имею к ней никаких претензий. Однако, у меня возникли некоторые недовольства, которые я хотела обсудить.
Мой заказ был оформлен в 11:15, но я получила свой суп только в 11:42. В то же время после меня были выполнены заказы Сбермаркета и самовывоза, и я не понимаю, почему они были обслужены раньше, чем я, хотя я ожидала внутри ресторана. Это вызвало у меня ощущение некоторой несправедливости.
Кроме того, я заметила, что у вас работают два повара: девушка и парень. Парень всегда надевает одноразовые перчатки при работе с едой, а вот девушка этого не делает (хотя она готовила мой суп). Я видела, как она сначала почесала нос, затем поигрывала на телефоне, а потом опять пальцем вытерла нос и всё это без мытья рук. Более того, она брала тарелки пальцами внутрь! Если бы у меня не было такого сильного голода и мне не торопилось, я бы не стала есть из этих тарелок. Очень жаль, но из-за такого обслуживания я больше не хочу посещать ваше заведение.
Я хотела бы предложить вам два совета. Во-первых, предупреждайте людей о возможном увеличении времени ожидания в случае доставки заказа. Во-вторых, закройте открытую кухню, если ваши сотрудники не будут принимать необходимые меры гигиены, чтобы клиенты не наблюдали такие вещи.
Это мой отзыв, и я бы хотела, чтобы вы его перефразировали в более легкой форме и удалили даты. Пожалуйста, отправьте мне только перефразированный отзыв в ответном сообщении, ничего больше не нужно. Спасибо.
Ну как бы люди платят за доставку, поэтому у них приоритет.