- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через месяц после покупки сломался замок. Думаю: "ну ладно, ничего, гарантия же есть". Приезжаю, показываю поломку. Мне сразу сказали что то вроде: "гарантия это если там у вас камушек выпадет,вы его наверняка неправильно открывали, сходите к ювелиру рядом с океем".
Ну во-первых я пользовалась очень аккуратно и ничего специально не ломала,...
Через месяц после покупки сломался замок. Думаю: "ну ладно, ничего, гарантия же есть". Приезжаю, показываю поломку. Мне сразу сказали что то вроде: "гарантия это если там у вас камушек выпадет,вы его наверняка неправильно открывали, сходите к ювелиру рядом с океем".
Ну во-первых я пользовалась очень аккуратно и ничего специально не ломала, во-вторых какой толк от вашей гарантии тогда? Но это ещё не самая соль.
Сходила к этому ювелиру, по итогу вернулась обратно.
Сказали, что отправят на экспертизу. Консультант сказала, что это внутренняя проверка и что экспертиза бесплатная в любом случае. Если это не производственный брак, украшение мне просто не поменяют на новое. Окей, отправляете.
Заполнили на меня бумаги (кстати говоря с ошибкой), дали подписать.
Среди прочего была вот эта бумажулька. Если коротко в ней говорится, что экспертиза будет проводится сторонней организацией на выбор продавца и я уведомлена продавцом о том, что если поломка произошла по моей вине, я обязуюсь оплатить экспертизу и такие издержки как хранение и транспортировка. Т.е. В случае чего, я должна буду n-ую сумму денег, которая может превышать и стоимость браслета (~5 тыс.руб). Это может быть и 10 и 80 тыс.руб., т.к. приблизительная стоимость не оговаривается никак и организация также не указывается.
Я возмутилась, мол "вы мне только что сказали, что это экспертиза в любом случае бесплатна , что это тогда такое?" мне с честными глазами пролепетали что-то про "стандартную форму документов" что я могу подписать потом.
А где гарантия того, что я в начале получу украшение а не после подписи этого непонятного соглашения? А её просто нет.
Бумаги с сомнительными формулировками я подписывать не намерена, (живём мы в таком мире, где исполняются именно бумажные обязательства) поэтому плюнула на их пресловутую гарантию, от которой толку, как от козла молока и ушла.
Подвески конечно красивые, но отношение к клиенту просто безобразное и, мягко говоря, не порядочное.
От горячей линии толку нет, там даже не знают своих "стандартных формулировок" в документах.
Поэтому не рекомендую эту сеть, потому что в случае чего, вам и в душу наплюют и на n-ую сумму раскрутят.
P. S.
1.Что это за продукция ювелирная, которая ломается через месяц?
2. Замок наладили в маленькой мастерской за приемлемые деньги.
3. Больше никаких браслетов от "Пандоры".
"Эффективный менеджмент" он такой. Все ради выгоды ничего для обеспечения сервиса.
Сейчас все по скрипту работают. Удобно, голову включать не надо