• Филиал не найден

PanClub

Магазин ювелирных изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через месяц после покупки сломался замок. Думаю: "ну ладно, ничего, гарантия же есть". Приезжаю, показываю поломку. Мне сразу сказали что то вроде: "гарантия это если там у вас камушек выпадет,вы его наверняка неправильно открывали, сходите к ювелиру рядом с океем".

Ну во-первых я пользовалась очень аккуратно и ничего специально не ломала,...

Показать целиком

Через месяц после покупки сломался замок. Думаю: "ну ладно, ничего, гарантия же есть". Приезжаю, показываю поломку. Мне сразу сказали что то вроде: "гарантия это если там у вас камушек выпадет,вы его наверняка неправильно открывали, сходите к ювелиру рядом с океем".

Ну во-первых я пользовалась очень аккуратно и ничего специально не ломала, во-вторых какой толк от вашей гарантии тогда? Но это ещё не самая соль.

Сходила к этому ювелиру, по итогу вернулась обратно.

Сказали, что отправят на экспертизу. Консультант сказала, что это внутренняя проверка и что экспертиза бесплатная в любом случае. Если это не производственный брак, украшение мне просто не поменяют на новое. Окей, отправляете.

Заполнили на меня бумаги (кстати говоря с ошибкой), дали подписать.

Среди прочего была вот эта бумажулька. Если коротко в ней говорится, что экспертиза будет проводится сторонней организацией на выбор продавца и я уведомлена продавцом о том, что если поломка произошла по моей вине, я обязуюсь оплатить экспертизу и такие издержки как хранение и транспортировка. Т.е. В случае чего, я должна буду n-ую сумму денег, которая может превышать и стоимость браслета (~5 тыс.руб). Это может быть и 10 и 80 тыс.руб., т.к. приблизительная стоимость не оговаривается никак и организация также не указывается.

Я возмутилась, мол "вы мне только что сказали, что это экспертиза в любом случае бесплатна , что это тогда такое?" мне с честными глазами пролепетали что-то про "стандартную форму документов" что я могу подписать потом.

А где гарантия того, что я в начале получу украшение а не после подписи этого непонятного соглашения? А её просто нет.

Бумаги с сомнительными формулировками я подписывать не намерена, (живём мы в таком мире, где исполняются именно бумажные обязательства) поэтому плюнула на их пресловутую гарантию, от которой толку, как от козла молока и ушла.

Подвески конечно красивые, но отношение к клиенту просто безобразное и, мягко говоря, не порядочное.

От горячей линии толку нет, там даже не знают своих "стандартных формулировок" в документах.

Поэтому не рекомендую эту сеть, потому что в случае чего, вам и в душу наплюют и на n-ую сумму раскрутят.

P. S.

1.Что это за продукция ювелирная, которая ломается через месяц?

2. Замок наладили в маленькой мастерской за приемлемые деньги.

3. Больше никаких браслетов от "Пандоры".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • "Эффективный менеджмент" он такой. Все ради выгоды ничего для обеспечения сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас все по скрипту работают. Удобно, голову включать не надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы