- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет посещаю Панацею на Урванцева, но на Карамзина посетил филиал впервые. Пришел туда из-за врача, который принимал именно здесь. В мае мне назначил врач повторное посещение примерно на 20 сентября, но я был в отпуске и не смог в этот день прийти. Затем после отпуска позвонил в Панацею для записи на прием, но мне сказали, что врач в...
Несколько лет посещаю Панацею на Урванцева, но на Карамзина посетил филиал впервые. Пришел туда из-за врача, который принимал именно здесь. В мае мне назначил врач повторное посещение примерно на 20 сентября, но я был в отпуске и не смог в этот день прийти. Затем после отпуска позвонил в Панацею для записи на прием, но мне сказали, что врач в отпуске и можно будет прийти только 20 октября. При посещении в назначенное время мне выставили счет, как за первичный прием врача, а не как за повторный. Мои аргументы о том, что посещение именно повторное, а не первичное (всё элементарно просматривается по документам) были проигнорированы администраторами и счёт был выставлен на бОльшую сумму, чем должен был быть. Причём, когда прямо сказал администраторам, что я к ним больше не приду, раз они так поступают с постоянными клиентами, мне с ухмылкой сказали "Придёте". Не люблю жульничество, поэтому посещение этого медицинского центра буду избегать.
Добрый день!
Медицинский центр «Панацея» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры, сообщите, пожалуйста, ваше ФИО и дату посещения клиники
С уважением, Клиника «Панацея»
Если проходит месяц после приема , прием считается первичным.
Во всех клиниках так
Нет не во всех .
Добрый день!
Медицинский центр «Панацея» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры, сообщите, пожалуйста, ваше ФИО и дату посещения клиники
С уважением, Клиника «Панацея»
Медицинский центр «Панацея» признателен Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашей клиники.
К сожалению, программа динамического наблюдения для пациентов с хронической патологией в клинике не предусмотрена, но мы обязательно рассмотрим такую возможность с учетом востребованности данного направления.
Работа с администраторами в отношении мимики, которая имеет неоднозначное восприятие, будет проведена в ближайшее время. Благодарим Вас за то, что позволяете нам становится лучше.