- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы, данного магазина, повыгоняйте своих базарных продавцов, иначе они Вам весь бизнес раком поставят. Ни поздоровались, ни предложили помощь, сама подошла к модели, померила, размер нужен больше, двое консультантов стояли недалеко и трепались между собой. Подошла спросила 48 размер, сказали нет. Попросила показать, что на меня есть...
Уважаемые владельцы, данного магазина, повыгоняйте своих базарных продавцов, иначе они Вам весь бизнес раком поставят. Ни поздоровались, ни предложили помощь, сама подошла к модели, померила, размер нужен больше, двое консультантов стояли недалеко и трепались между собой. Подошла спросила 48 размер, сказали нет. Попросила показать, что на меня есть желательно с капюшоном, получила совершенно категоричное "на Вас больше ничего нет". Они даже не изобразили заинтересованность. И ведь пожелания были минимальные. Продавцы Ваши ленивые злобные хамки, им нельзя с людьми работать.
В моих постах вы откровенно высмеиваете, что я считаю, что приветствовать и вежливо общаться персонал должен, а сами почему не довольны хамством? :) ну нет ни чего такого размера, подумаешь :)
Знатно у Вас подгорает))) Я высмеиваю не необходимость приветствия, а необходимость привеДствия и курсов правильной речи (на Вашем языке). Вы даже не поняли, что я имела в виду в комментарии) Разумеется, персонал должен быть вежлив. Мне не понятна Ваша позиция "За такую стоимость услуг и я могу позволить себе побыть грубой".