- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записываясь к Натальи Денисовой мастера маникюра и педикюра,вы получите не забываемый негатив , погрузитесь в полуторачасовой формат претензий и психологического треша , крайне не профессиональное отношение .
Яна , здравствуйте.
Мы хотели бы выразить искреннее сожаление в связи с вашим негативным опытом, описанным в отзыве о нашем мастере маникюра и педикюра. Мы очень серьезно относимся к качеству наших услуг и стремимся обеспечить нашим клиентам только самый высокий уровень профессионализма и комфорта.
Пожалуйста, примите наши извинения за любое...
Яна , здравствуйте.
Мы хотели бы выразить искреннее сожаление в связи с вашим негативным опытом, описанным в отзыве о нашем мастере маникюра и педикюра. Мы очень серьезно относимся к качеству наших услуг и стремимся обеспечить нашим клиентам только самый высокий уровень профессионализма и комфорта.
Пожалуйста, примите наши извинения за любое недоразумение или неприятность, которые вы испытали во время процедуры. Мы хотели бы узнать больше подробностей о вашем опыте, чтобы принять соответствующие меры и необходимые действия.
Мы считаем, что каждый клиент заслуживает полное удовлетворение от наших услуг, и мы обязуемся исправить ситуацию и предоставить вам лучший опыт в будущем. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте 228804@list.ru , чтобы мы могли обсудить проблему и найти решение, которое будет соответствовать вашим ожиданиям.
Еще раз, приносим извинения за любые неудобства, вызванные этим инцидентом, и надеемся на ваше понимание и возможность исправить ситуацию.
С уважением,
администрация салона.