- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заполнение анкеты на оформление кредита было по интернету, с указанием всех моих персональных данных. Через некоторое время перезвонил сотрудник банка Евгения, еще раз уточнила параметры кредита, спросила обращалась я ранее в банк, я ответила, что НЕТ, она записала меня на оформление кредита. Приехав в банк недовольный сотрудник банка сказала, что...
Заполнение анкеты на оформление кредита было по интернету, с указанием всех моих персональных данных. Через некоторое время перезвонил сотрудник банка Евгения, еще раз уточнила параметры кредита, спросила обращалась я ранее в банк, я ответила, что НЕТ, она записала меня на оформление кредита. Приехав в банк недовольный сотрудник банка сказала, что мне как новому клиенту не положена такая сумма, спрашивается зачем сотрудник Евгения, зная что я новый клиент сказала, что я могу ехать на оформление кредита??? Проехав пол города и потеряв свое время, отсидев в очереди, а теперь еще нужно будет отзывать свои персональные данные, доверия к ВАМ уважаемый банк потерянно (Ваш лозунг Доверия друг другу). Уважаемое московское руководство обратите внимание на работу вашего отделения в городе Красноярске!!!!