- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работой данной клиники обескуражена совершенно!
Мы заказывали в данной клинике для ребёнка ночные линзы, предоплатили заказ полностью (20000 рублей).
Спустя пару недель нам позвонили и предложили прийти на приём и забрать линзы! Приём был назначен на сегодня, на 13.00. Мы живем в соседнем доме, поэтому пришли вовремя, но доктор был занят другим...
Работой данной клиники обескуражена совершенно!
Мы заказывали в данной клинике для ребёнка ночные линзы, предоплатили заказ полностью (20000 рублей).
Спустя пару недель нам позвонили и предложили прийти на приём и забрать линзы! Приём был назначен на сегодня, на 13.00. Мы живем в соседнем доме, поэтому пришли вовремя, но доктор был занят другим пациентом! Ну что ж, бывает. Администратор нам предложил немного подождать...
...Но, прошло 5, 10, 15 минут, а мы всё «немного ждали в коридоре»
На мой вопрос, когда же, всё-таки нас примут, мне сказали: «ну подождите немножко, доктор же не может выгнать пациента!»
Доктор не смог выгнать пациента и через полчаса, когда время НАШЕГО приёма уже закончилось!!!
Через открытую дверь кабинета была хорошо слышна оживленная беседа!
В итоге, мы просидели весь «приём» в коридоре, доктора мы так и не увидели, а когда мы засобирались домой, администратор, недоуменно поинтересовалась: «вы уходите?!? Зря! Они уже скоро заканчивают!»
И вот в этой связи у меня большой вопрос - почему при таком трепетном и внимательном отношении к одним пациентам (приём которых длится ровно столько, сколько им необходимо), такое неуважительное отношение к другим, мы ведь спланировали свои дела на день, выделили время, пришли вовремя???
Понимаю, что бывают разные ситуации, но для чего тогда существует время записи?? Для чего существуют средства связи (можно, ведь, было предупредить, что приём переносится?), для чего существует простое человеческое ИЗВИНИТЕ?
Я до самого вечера ждала, что доктор позвонит и хотя бы извиниться за эту неприятную ситуацию, и может быть предложит какие-то варианты решения, и может объяснит, почему нас не приняли! И ситуация разрешилась бы легко и просто!
Но для нас у клиники не нашлось сегодня не только времени, но и банального человеческого внимания!
Уважаемая
alinaklochko, спасибо за отзыв, он помогает нам исправлять ошибки и делать нашу работу лучше. Клиника Отличное Зрение приносит вам свои извинения за эту неприятную ситуацию и впредь постараемся исключить из своей работы подобные ошибки. Сейчас мы работаем в новых условиях карантина и не успели полностью перестроиться, очень много...
Уважаемая
alinaklochko, спасибо за отзыв, он помогает нам исправлять ошибки и делать нашу работу лучше. Клиника Отличное Зрение приносит вам свои извинения за эту неприятную ситуацию и впредь постараемся исключить из своей работы подобные ошибки. Сейчас мы работаем в новых условиях карантина и не успели полностью перестроиться, очень много пациентов после двухнедельной изоляции стали к нам обращаться. Еще раз приносим свои извинения вам и просим отнестись к ситуации с пониманием.
Уважаемая
alinaklochko, спасибо за отзыв, он помогает нам исправлять ошибки и делать нашу работу лучше. Клиника Отличное Зрение приносит вам свои извинения за эту неприятную ситуацию и впредь постараемся исключить из своей работы подобные ошибки. Сейчас мы работаем в новых условиях карантина и не успели полностью перестроиться, очень много пациентов после двухнедельной изоляции стали к нам обращаться. Еще раз приносим свои извинения вам и просим отнестись к ситуации с пониманием.