• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была моя бабушка в этом отделении. Ужас! Мало того, что обслуживала один менеджер, так это еще долго происходит! Кроме бабушки было до 5 человек в очереди. Последняя подошла женщина, лет 50-55. Бабушка ей говорит, что сказали ждать 5 минут, а прошло уже больше 20ти и попросила женщину узнать где остальные менеджеры. Женщина зашла в комнату...

Показать целиком

Сегодня была моя бабушка в этом отделении. Ужас! Мало того, что обслуживала один менеджер, так это еще долго происходит! Кроме бабушки было до 5 человек в очереди. Последняя подошла женщина, лет 50-55. Бабушка ей говорит, что сказали ждать 5 минут, а прошло уже больше 20ти и попросила женщину узнать где остальные менеджеры. Женщина зашла в комнату для персонала, там были ещё три сотрудницы (что-то смотрели в компьютере - видимо интересное видео...), попросила выйти кого-то и помочь обслужить клиентов, на что ответа не поступило, кроме отрешенного взгляда - ну хоть взглядом удостоили!!!.... Ситуация была около 18 часов вечера, то есть никаких обедов не может быть в это время!

После объединения с банком Открытие не один человек говорит, что банк стал просто не выгодным, да еще и добавилось такое бездейственно отрешенное отношение к клиентам! Даже на почте РФ написано, если в очереди более 5 человек - звоните на горячую линию. А те звонят и вызывают сотрудницу, которая занята другими делами. Только она занята, а эти трое чем были заняты? Хамское отношение! Отзыв и оценка четко согласуются с подобным отношением! А бабушке посоветовала закрыть все счета и попрощаться с этим горе-отделением и банком!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы