- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный банк. Никогда туда не ходите, придётся по 10 раз переписывать бланки из-за некомпетентности персонала. Три кассы - работает одна. Зашли, чтобы перевести деньги-прождали 1,5часа. У них обеда для физических лиц нет, но они всем говорят что есть-уходят и бросают своё рабочее место. Девушка, которая с нами работала (Джамила), ушла в какую...
Самый ужасный банк. Никогда туда не ходите, придётся по 10 раз переписывать бланки из-за некомпетентности персонала. Три кассы - работает одна. Зашли, чтобы перевести деньги-прождали 1,5часа. У них обеда для физических лиц нет, но они всем говорят что есть-уходят и бросают своё рабочее место. Девушка, которая с нами работала (Джамила), ушла в какую то каморку, быстро съела ложку картошки, пришла на рабочее место, чавкала и воняла этой картошкой на весь банк, разве это банк? Это посмешище. Руководство, примите меры!
На обед они все разом что ли уходят?
да. Одна остаётся, но вот бегает туда-сюда и ест
ну да, как-то не правильно. Сейчас ни один банк на обед не закрывается, но сотрудники-то люди, им кушать тоже надо))) Тем более, что у них рабочий день по 10 часов. Но везде они ходят поочерёдно, а не вместе.
ну так мы тоже люди и когда голодные едем с работы, тоже не хочется по полтора часа торчать в очереди и переписывать бумажки. Да и чавканье сотрудников и запахи еды-последнее, что пожелаешь увидеть в банке))
совершенно с вами согласна. На повышение квалификации хоть бы их отправили или на курсы по качеству обслуживания.