- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой-то трешак... Главный офис, казалось бы...
11 числа или 10 ноября оставляю заявку на кредит онлайн. Звонят, говорят, что мне одобрено. Но чтобы получить кредит, то я должна открыть расчетный счёт в их банке. Лаааадно...
Звоню им с вопросом, а как же его мне открыть-то ? Изначально они мне предложили выездного менеджера. Ага, это удобно,...
Это какой-то трешак... Главный офис, казалось бы...
11 числа или 10 ноября оставляю заявку на кредит онлайн. Звонят, говорят, что мне одобрено. Но чтобы получить кредит, то я должна открыть расчетный счёт в их банке. Лаааадно...
Звоню им с вопросом, а как же его мне открыть-то ? Изначально они мне предложили выездного менеджера. Ага, это удобно, давайте. Звонят снова, мол, выездного нет по Красноярску, приезжайте вы к нам в главный офис. Ну, чтож. Еду. Оставила заявку, подписала документы. Жду в этот же день доступ до расчётного счёта.
Не поверите, я до сих пор не могу им воспользоваться !!! Они случайно оформили заявку на физ.лицо, потом они стали это редактировать - на это ушло дня 3-4. Все, заявка сформирована на открытие счета как ИП. Где мой логин и пароль ? Звоню сегодня на горячую линию с утра и бинго ! Оказалось, что есть выездной менеджер ! Приехал, тоже ему всё подписала. Пообещал, что через три часа всё будет ! Ничего нет. Звоню снова на горячую линию, там мне обещали дать этот долгожданный логин до 18.00 ! Ничего мне не пришло в смс ! Звоню снова вечером на эту линию - снова обещания ! Они дозвонились только до директора компании по Красноярску, поэтому вопрос будет решаться только завтра утром...
Такое ощущение, что даже если случится чудо, что у меня будет доступ до расчётного счёта, то я кредит буду тоже неделями себе выбивать, который одобрен ???
Не советую этот банк. Цените своё время. У меня уже планы крахом идут.
Добрый день.
Мы уже направили информацию коллегам на проверку. Как только получим ответ, сразу с вами свяжемся. Ещё раз приносим извинения за неудобства.
Добрый день, Екатерина.
Простите нас за неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Написала вам на почту утром, звонила два раза на горячую линию. Где логин с паролем?
Добрый день.
Мы уже направили информацию коллегам на проверку. Как только получим ответ, сразу с вами свяжемся. Ещё раз приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Вопрос остался открытым. Ссылку по почте на кабинет получила, а логина с паролем нет. Где ?