Открытие

Банк
  • Красноярск, Высотная улица, 4 — 52 помещение; 1 этаж
  • Почта 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно бесполезное нечто, нелепо маскирующееся под банк. Ещё неделю назад я пытался получить доступ к мобильному приложению по номеру телефона, но "по техническим причинам по этому номеру регистрация невозможна". Специалист тех.поддержки сказал, что это из-за того, что мой номер не внесён в их систему в качестве "финансового". И исправить это...

Показать целиком

Абсолютно бесполезное нечто, нелепо маскирующееся под банк. Ещё неделю назад я пытался получить доступ к мобильному приложению по номеру телефона, но "по техническим причинам по этому номеру регистрация невозможна". Специалист тех.поддержки сказал, что это из-за того, что мой номер не внесён в их систему в качестве "финансового". И исправить это можно только в офисе (да здравствует 21й век!). Я как добрый приезжаю в офис, где мне сообщают, что сделать они это не могут, поскольку у них "не работает программа".

А когда я по телефону звонил, об этих неполадках очень сложно было сказать?!?!

Вчера я вновь звоню в тех.поддержку, теперь пытаясь выяснить, исправили ли они эту злополучную программу. Внятного ответа я так и не получил (промямлил что-то вроде "мне ничего такого не сообщали"). Я даже попробовал записаться в офис (г. Красноярск, ул. Высотная), но мне сказали, что записаться можно только на следующий день. Я спрашиваю: "Сколько шансов попасть на приём, если я сегодня приеду без записи?". Отвечает: "Приезжайте и берите номерок". Я приезжаю. И что я вижу? На запертой двери объявление, что тут сокращённый рабочий день!

А когда я по телефону звонил, об этом очень сложно было сказать?!?!

Я снова звоню и пытаюсь найти открытый офис в городе. Их нет (вот ведь сюрприз-то!). Когда я рассказал всю историю оператору, она сильно удивилась, что я вообще куда-то попёрся в столь поздний час, ведь всем известно, что их офисы в городе работают только до 17 часов. Я в ответ ей подробно зачитал вывеску на двери с часами работы, где значится цифра 19:00 (потому что очевидно, что сотрудники банка не имеют ни малейшего представления о часах работы своих офисов, и просвещать в этом вопросе их некому, кроме недовольных клиентов).

Девушка в телефоне мне сказала, что горит желанием помочь, но чтобы таки получить доступ к приложению, мне вот совсем без вариантов придётся приехать в офис. Нет уж, засуньте себе распечатки с исходным кодом своего приложения куда-нибудь, откуда потом хирург не достанет. Когда я в следующий раз приеду в офис, единственное, что я сделаю -- это заберу все деньги. Потому что совершенно очевидно, что для этого псевдо-банка целенаправленно создавать проблемы клиентам гораздо важнее, чем создавать для клиентов условия, в которых клиент захочет держать деньги в банке и позволить банку зарабатывать на них. Чао.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту open@open.ru ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне нет ни малейшего дела до ваших внутренних разбирательств. Меня волнует лишь мое потерянное время, которое мне никто не вернет. И которое ваш т.н. банк мне совершенно точно не будет компенсировать. Если согласны компенсировать 2000 р, то напишите здесь об этом, продолжим разговор. Не согласны -- отправляйтесь в забвение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заранее мы не можем дать каких-либо комментариев, не имея информации. Нам необходимо провести проверку по ситуации и принять соответствующее решение. Поэтому мы запросили у вас данные.

    Мы всегда открыты для диалога и будем ожидать от вас запрошенные данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментировать...., Николай Тарабанько, кто у вас что просил комментировать? У Вас проблема с восприятием действительности?

    Человек оценил свое время в 2000 ( которое по вине вашего банка он потерял), вы хотите чтоб он еще раз потратил на ваш банк свое время, готовы платить? Если нет он вам адрес подсказал ...

    P.S. Есть пара счетов открытых в филиале на Высотной, такое ощущение что персонал работает там пару дней, судя по ответам на вопросы которые вы задаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решение о компенсации принимается в индивидуальном порядке после проверки информации из отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, у вас в Красноярске абсолютно всех клиентов зовут Николай Тарабанько, что вы не можете решить, о ком идёт речь? О временнЫх рамках моих обращений я тоже рассказал в отзыве. Я уже написал предостаточно информации, чтобы вы в своих архивах нашли записи нужных разговоров. А если записей у вас нет -- то какого лешего вы собрались "проверять"?

    Короче, совершенно ясно, что ни единого шага навстречу клиенту вы делать не собираетесь. Ну и холера с вами. Желаю вам скорейшего банкротства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы хотим разобраться в ситуации, для этого нам нужно вас идентифицировать. Напишите нам на почту ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой неадекватный банк. Какие неадекватные ответы! Будто отделение банка на Ломоносова 1 находится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вряд ли. Возможно что гей клуб, где ты минетишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы