- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По запросу нотариуса (вступление в наследство), хотели сегодня уточнить состояние счета, умершего отца. Настроение хорошее, в банке ни одного клиента, думаем: "Повезло". До этого, посетили с подобным запросом другие банки - все решилось за несколько минут, без вопросов. С ЭТИМ ЖЕ банком "Открытие" все, видимо, не так просто. Банк работает,...
По запросу нотариуса (вступление в наследство), хотели сегодня уточнить состояние счета, умершего отца. Настроение хорошее, в банке ни одного клиента, думаем: "Повезло". До этого, посетили с подобным запросом другие банки - все решилось за несколько минут, без вопросов. С ЭТИМ ЖЕ банком "Открытие" все, видимо, не так просто. Банк работает, вероятно, только на прием денег. Итак: живем рядом, умершим отцом счет открывался в этом банке, НО нас послали в "Головной" банк Открытие - Маркса 98. Жаль потраченного времени. Далее: автобус, маски.... База данных данных ведь одна. Повторюсь: документы не приняли только в одном этом банке (из шести банков, которые мы посетили). Жаль! (10.02.21 окно № 5)
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»