- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.10.2014 года в 22 часа 00 минут в нашем доме было отключение электроэнергии. За информацией я обратился в службу 005, где оператор сказала ,что у неё нет информации по данному отключению и посоветовала обратится в аварийную службу. В аварийной службе мне так же информации не дали и направили в службу 005. При повторном звонке в службу 005 мне...
14.10.2014 года в 22 часа 00 минут в нашем доме было отключение электроэнергии. За информацией я обратился в службу 005, где оператор сказала ,что у неё нет информации по данному отключению и посоветовала обратится в аварийную службу. В аварийной службе мне так же информации не дали и направили в службу 005. При повторном звонке в службу 005 мне повторили,что информации нет и повторно направили в аварийную службу, на просьбу принять заявку по данной проблеме оператор сказала, что они этим не занимаются, а ЛИШЬ ДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ по имеющимся отключениям. На просьбу назвать свой номер или представится оператор положила трубку. При обращении в службу 005 отвечающие операторы невнятно называют свои номера видимо пытаясь таким образом уйти от какой либо ответственности за свою работу. После общения с данной службой приходишь к выводу о бесполезности службы 005 т.к. диспетчера находятся для констатации факта отключений и подобных происшествий. Дозвониться до оперативной службы можно как минимум минут за 10, при том что оператор лишь дублирует автоответчик.
Насколько я помню, служба 005 дает информацию о плановых отключениях электроэнергии. Все остальное - должна разбираться аварийная. Она и выезжает на место в случае чего. 005 немного другим занимается (бродячие собаки, открытые люки, упавшие деревья).
Есть положение о данной службе, (http://www.admkrsk.ru/citytoday/... в котором прописано: Задачами ЦДС 005 являются:
контроль за соблюдением согласованных сроков выполнения работ по устранению аварийных ситуаций, проведения планово-предупредительного ремонта сетей и сооружений в случаях сокращения объема или качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг;
информирование населения о сроках устранения аварий и неисправностей в системе коммунальных услуг через средства массовой информации или по индивидуальному запросу жителей;
информационное обеспечение заинтересованных органов и должностных лиц администрации города по вопросам технического состояния источников электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, канализации и связи;
информирование руководителей предприятий и организаций всех форм собственности о принятых администрацией города решениях о мерах и сроках устранения аварий и неисправностей в инженерных сетях;
круглосуточное взаимодействие с диспетчерским персоналом и аварийно-техническими службами муниципальных унитарных предприятий инженерной инфраструктуры, благоустройства, жилищного хозяйства при возникновении предаварийной (режим повышенной готовности) и чрезвычайной (аварийной) ситуации в работе систем жилищно-коммунального хозяйства, при производстве аварийных и плановых работ на инженерных коммуникациях.
Свою деятельность ЦДС 005 организует на основе регистрации поступивших заявок, информации от населения города, аварийно-диспетчерских служб муниципальных унитарных предприятий и предприятий, выполняющих услуги коммунального назначения. После сбора и анализа информации ЦДС 005 представляет отчеты в департамент городского хозяйства администрации города:
3.1. По жилищному хозяйству:
ежедневную информацию о недостатках в обеспечении жилищного фонда города коммунальными услугами, требующих участия двух или более предприятий-поставщиков;
суточные сообщения о плановых и аварийных отключениях, параметрах водо-, тепло-, электро-, газоснабжения в концевых домах и других точках учета, адресный перечень неработающих стояков систем отопления обслуживаемых домов;
суточные сообщения об аварийных и плановых отключениях и ситуациях, сводную информацию о выполнении заявок, сообщений жителей о неисправностях инженерных сетей и коммуникаций, в том числе в отдельной квартире;
еженедельную информацию о расходовании лимитов на топливо, электроэнергию, горюче-смазочные материалы муниципальными предприятиями;
ежедневную адресную информацию об обращениях граждан и потребителей по поводу неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг, в том числе из-за неудовлетворительной эксплуатации технических систем жилого дома.
3.2. По предприятиям инженерной инфраструктуры, обеспечивающим жилищный фонд города тепло- и электроэнергией, водой и газом, телефонной и радиосвязью:
суточную заявку на плановые и аварийные отключения, перечень и недельный график устранения утечек и сетевых повреждений;
сведения о ходе ремонтных работ на тепловых, электрических источниках, сооружениях и сетях водопровода и канализации;
информацию о запасах и лимитах по углю, мазуту, электроэнергии, газу по каждому источнику поставок коммунальных услуг, включая групповые газохранилища;
сводную ведомость о заявках и обращениях граждан и потребителей жилищно-коммунальных услуг по поводу неудовлетворительного качества поставляемых услуг;
суточную адресную информацию об аварийных и плановых отключениях и ситуациях на сетях, в том числе поступившую от граждан и подлежащую дополнительной проверке;
график восстановления элементов благоустройства, нарушенных при устранении аварий или ремонтных работах на коммуникациях, при этом сдача восстановленных элементов благоустройства осуществляется комиссией, в которую включаются представители заказчика, эксплуатационной организации, подрядчика и технической инспекции муниципального унитарного предприятия "Служба 005".
Это гораздо больше чем простое дублирование автоответчика.