- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый ужасный салон, который я только видела.
Грязный, прокуренный, убитый.
Пришла я на стрижку и окрашивание, меня испортили за почти 6 тысяч рублей, окрашивание пятнами, стрижка кусками, мастер грязная, пьяная вечно, и заметьте это сама хозяйка салона, написала через несколько дней что это 💩невозможно уложить никаким способом, на что...
Это самый ужасный салон, который я только видела.
Грязный, прокуренный, убитый.
Пришла я на стрижку и окрашивание, меня испортили за почти 6 тысяч рублей, окрашивание пятнами, стрижка кусками, мастер грязная, пьяная вечно, и заметьте это сама хозяйка салона, написала через несколько дней что это 💩невозможно уложить никаким способом, на что оказалась в чс везде, была послана куда подальше.
Я считаю, что хозяйка и администратор в одном лице, должны как-то выглядеть достойно при встрече клиента, но это не про «оскар », считаю что этот салон заслуживает оскара за грязь и анти санитарию. Особенно раздражают мастера которые бегают курить и потом вешают свои прокуренные вещи на вещи клиентов, не моют руки, не работают в перчатках при окрашивании. Не советую, обходите стороной!
Здравствуйте! Напишите ,пожалуйста,дату и время посещения ,чтобы мы с вами связались
И приложите чек/скрин оплаты!
зачем вообще было идти туда? хотели дешевле?))
Не искала выгоды, ходила долгие годы, но последний раз превзошёл все мои «ожидания»
Добрый день, хожу в салон более 15 лет. Всегда довольна уровнем услуг и порядком в салоне
Ну значит в следующий раз, придите в очках и посмотрите на грязь на стенах, на обшарпанные обои, принюхайтесь к своим вещам после процедур, потому что мастера выходят курить на крыльцо, а потом вешают свои прокуренные вещи на ваши.
Ого, добрая "женщина!" Специально зарегистрировалась для вас. Увидев вашу душевную грязь,,, Как же вам удалось обидеть моего любимого, самого лояльного мастера, что она вас обкарнала и клочками покрасила, а потом заблокировала.Судя, по вашему описанию, есть за что,,,,, Хожу к ней много лет, ни в чём не замечена , кроме курения. Это не порок. А стильную , модную даму ,так поливать .Есть над чем подзадуматься.
Прям специально ради меня. А, я думала что бы голосов накрутить.
Натали, начни на мир смотреть трезво. А, не плести интриги.
Здравствуйте! Напишите ,пожалуйста,дату и время посещения ,чтобы мы с вами связались
И приложите чек/скрин оплаты!
Чек🤣🤣.. А, вы их даёте? Сколько лет к вам ходила, всегда присылала оплату на прямую Наталье Викторовне Евстягиной по телефону +7 (913) 564-30-05. Вы не даёте чеки и оплату не проводите официально, зато просите чек.🤣🤣. Надоели..Я этот перевод с претензией отправлю в налоговую ( пусть придут проверят как вы работаете, за одно всё переводы, за последние пару лет)). Сейчас это делается очень быстро.
Спасибо за идею. Наталье привет.
Пожалуйста,напишите дату посещения,время и Ваше имя. Так как аккаунт не имеет никаких опознавательных знаков.
Клиент не подтвержденный. Автор не обслуживался у нас в период с 1 февраля по 4 апреля. Получили положительную обратную связь всех 154 клиентов мастера за этот период. Без даты посещения он для нас хулиган.
Что что, а обманывать вы, научились. Для начала, из чёрного списка вытащите меня, что бы получить обратную связь. 🤣🤣 и как минимум нужно извиниться за ваше рукажопство, собирают обратную связь они, аж смешно.
Устроили тут детский сад ромашка.
И скриншот перевода )
Всё данные приложила к заявлению в налоговую инспекцию. Ожидайте инспектора, она вам не только мой скриншот покажет, но и все левые платежи проверит. Научит налоги платить и адекватно вести переговоры с клиентами.
Спасибо за заботу. Мы работаем на патенте. Перевод по кассе проводим как наличный расчет. Чек выдаем по запросу ,как и все. Но вы так и не написали дату и время визита для подтверждения того,что вы у нас были.
А давайте я лучше поделюсь работой ваших мастеров, как косметолог Марьяна не в курсе что такое стерилизация и гигиена, как она грязными пинцетами снимает пирсинг, как она при окрашивании ресниц клиенткам пока они сидят с закрытыми глазами красит свои ресницы и брови, как лучший мастер Валерия работает на китайских материалах, что приводит к аллергии, как директор не просыхает на рабочем месте, как все платежи проводятся через личный номер Натальи Викторовны, либо её мамы, и когда слишком мало упало на счёт салона то там включают терминал, как высмеивают клиентов называя их осознанными вампирами, как кидают в чёрный список недовольных услугами клиентов… продолжать Наталья Викторовна?
Было бы не плохо, Женечка Сергеевна, продолжать свою работу в новом месте, учитывая пожелания клиентов.
Добавить эмпатии, позитива и дальше расти профессионально.
И не будет времени писать здесь сочинения, которые не сделают тебя лучше.
Зато Вас и ваш салон сделают лучше.
А за меня не стоит переживать, есть салоны где работают не змеи и вампиры, как в вашем!
Расти и развиваться, нужно вашему салону, вашим мастерам, ну уж точно не мне.
Всего доброго, Наталья Викторовна, вы подобрали лучший коллектив, под себя выбрали 😉
Прямо насмешили 🤣🤣🤣 хожу в этот салон очень давно к Наталье Викторовне, изумительный цвет при окрашивании всегда получается. И если Вы не знали, сейчас ИП оказывающие парикмахерские услуги, работают на патенте и платят фиксированный налог вне зависимости есть оборот или нет :)
Ну если смешно, ходите и смейтесь, в ожидании пока в пьяном угаре Наталья Викторовна вам ухо отрежет, или клок волос, как у меня получилось.