- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оптика не ценит своих постоянных клиентов и делает все возможное, чтобы от них избавиться.
Уже не первый раз обращаюсь за тем чтобы купить оправу/поставить линзы. В очередной раз оформил заказ на установку линз "Форте", не самых дешевых, в свою новую оправу.
По итогу выполнения работ имею:
1. На скорую руку вырезанные стекла, криво установленные в...
Оптика не ценит своих постоянных клиентов и делает все возможное, чтобы от них избавиться.
Уже не первый раз обращаюсь за тем чтобы купить оправу/поставить линзы. В очередной раз оформил заказ на установку линз "Форте", не самых дешевых, в свою новую оправу.
По итогу выполнения работ имею:
1. На скорую руку вырезанные стекла, криво установленные в оправу: на мою просьбу исправить недочёт - линза выпирает из роговой оправы, продавец вщелкивает ее руками обратно, комментируя, что все нормально (потом линза опять выщелкивается). Для полноты картины - цена оправы - 10 тыс. рублей, цена линз - 2.4 тыс рублей.
2. Дома обнаружил на линзах производственный дефект, царапины, шероховатые полосы от прокатки. Написал заявление в Оптику с просьбой устранить дефект, в ответ получил ответ Юриста(!), который расписал мне на два листа мои и свои права и обязанности, сообщил, что на всю продукцию есть сертификаты качества, которые защищают от брака(!), в конце резюмировал, что я расписался в бумажке о приемке работ без претензий (полное фиаско оптики). Стекла даже никто не проверил, есть ли там царапины ;)
Цена вопроса замены мне линз на новые обошлась бы оптике в меньше чем 2 тыс. рублей по цене закупа стёкол, но видимо репутация фирмы ничего не стоит и проще распрощаться с клиентом.
Крайне глупо со стороны менеджмента и не клиентоориентировано. Хотел пообщаться на эту тему с директором или юристом, предложить пути решения ситуации (хотя наверное это мне должны были их предложить), но персонал отказался давать их контакты, ссылаясь на политику компании.
По итогу решил не тратить свое время, выкинул их криво сделанные линзы и успешно все сделал в ЕвроОптике, еще и дисконтную карту в подарок получил, хотя в первый раз к ним обращался.
Ортикон категорически не рекомендую, трата времени и денег. Их бывший постоянный клиент ;)
Здравствуйте, уважаемый freeridefree!
Вами 26.08.2013 года было подано заявление в оптику "Ортикон" следующего содержания (дословно):
«Мною 23.08.2013 был оформлен заказ на установку очковых линз, приобретенных у Вас в магазине в собственную новую оправу. По результатам исполнения работ был обнаружен дефект в виде потертостей линз, которые...
Здравствуйте, уважаемый freeridefree!
Вами 26.08.2013 года было подано заявление в оптику "Ортикон" следующего содержания (дословно):
«Мною 23.08.2013 был оформлен заказ на установку очковых линз, приобретенных у Вас в магазине в собственную новую оправу. По результатам исполнения работ был обнаружен дефект в виде потертостей линз, которые наблюдаются при контрастном свете».
В данном заявлении не указанны факты, на которые Вы ссылаетесь в своем отзыве, а именно: «На скорую руку вырезанные стекла, криво установленные в оправу: на мою просьбу исправить недочёт - линза выпирает из роговой оправы, продавец вщелкивает ее руками обратно, комментируя, что все нормально (потом линза опять выщелкивается)».
Таким образом, можно сделать вывод, что Вы не обращались к администрации оптики с описанной в Вашем отзыве проблемой, лишив нас возможности разрешить сложившуюся ситуацию позитивно. Кроме того поясняю, что линзы не «вырезаются на скорую руку», а обрабатываются новейшим французским АВТОМАТИЧЕСКИМ станком (без участия человека и независимо от того сколько времени понадобится для этого процесса), что в принципе исключает их «кривую установку». Что касается действий продавцов-консультантов, а именно «продавец вщелкивает ее (линзу) руками обратно», то это также невозможно, так как любой поправкой очков в оптике занимается мастер-сборщик, и продавец-консультант не будет устранять указанные недостатки очков, даже если они имели место быть.
Далее Вы указываете, что «Дома обнаружил на линзах производственный дефект, царапины, шероховатые полосы от прокатки». На что могу пояснить следующие:
«производственный дефект» - дефект, допущенный при производстве линз, может быть установлен только после проведения соответствующей экспертизы, которую, мы готовы были провести при необходимости за свой счет, так как мы уверены в качестве линз. Кроме того, нами была проведена проверка качества линз, в результате которой дефектов на линзах не выявлено.
«царапины / потертости» - обращаю внимание на то, что царапины – это видимые механические повреждения и никого отношения к производственному дефекту не имеют. Как Вы указываете, данные царапины видны при контрастном свете. Как следует из Вашего телефонного разговора с директором оптики «Ортикон» (хотя в отзыве Вы настаиваете, что данных телефонных разговоров не было) под контрастным светом Вы понимаете блики от света фар встречных автомобилей при вождении. Нами не было выявлено ни царапин, ни потертостей при любых углах зрения и при любом освещении. Считаю, что если царапины или потертости есть, то они видны в любом случае и не зависят от попадания на линзы света фар автомобилей. Так Ваше утверждение: «Стекла даже никто не проверил, есть ли там царапины ;)», считаю не обоснованными, так как Ваши очки были проверены всем коллективом оптики, включая директора.
«шероховатые полосы от прокатки» - затрудняюсь ответить, что это такое, по всей видимости, под этим Вы понимаете какие-то существенные повреждения линзы. Во-первых, повторюсь, каких-либо повреждений на линзах не было, как во время получения Вами заказа, так и после обращения Вас в оптику с претензией. Вторых, представляется несколько странным, что Вы не заметили указанные повреждения при приемке готового заказа и тем более, действительно расписались в получении качественного товара.
Учитывая вышесказанное, администрация оптики «Ортикон» настаивает на том, что очки были изготовлены качественно, и дефектов на линзах не было. Правовых, а самое главное реальных оснований (каких либо повреждений линз ) для замены линз у оптики «Ортикон» не было. В связи, с чем администрация оптики сожалеет о том, что данную ситуацию не удалось разрешить приемлемым для клиента способом. А также приносит Вам свои извинения в том, что не оправдали Ваших ожиданий.
P.S. Считаю Ваша оценка за отзыв не совсем объективна, так как Вы считали себя нашим постоянным клиентом, а значит были довольны, до этого случая, оказываемыми нами услугами.
Хотелось бы увидеть от Вас и положительные отзывы на что-нибудь,например на ЕвроОптику.
Здравствуйте, уважаемый freeridefree!
Вами 26.08.2013 года было подано заявление в оптику "Ортикон" следующего содержания (дословно):
«Мною 23.08.2013 был оформлен заказ на установку очковых линз, приобретенных у Вас в магазине в собственную новую оправу. По результатам исполнения работ был обнаружен дефект в виде потертостей линз, которые наблюдаются при контрастном свете».
В данном заявлении не указанны факты, на которые Вы ссылаетесь в своем отзыве, а именно: «На скорую руку вырезанные стекла, криво установленные в оправу: на мою просьбу исправить недочёт - линза выпирает из роговой оправы, продавец вщелкивает ее руками обратно, комментируя, что все нормально (потом линза опять выщелкивается)».
Таким образом, можно сделать вывод, что Вы не обращались к администрации оптики с описанной в Вашем отзыве проблемой, лишив нас возможности разрешить сложившуюся ситуацию позитивно. Кроме того поясняю, что линзы не «вырезаются на скорую руку», а обрабатываются новейшим французским АВТОМАТИЧЕСКИМ станком (без участия человека и независимо от того сколько времени понадобится для этого процесса), что в принципе исключает их «кривую установку». Что касается действий продавцов-консультантов, а именно «продавец вщелкивает ее (линзу) руками обратно», то это также невозможно, так как любой поправкой очков в оптике занимается мастер-сборщик, и продавец-консультант не будет устранять указанные недостатки очков, даже если они имели место быть.
Далее Вы указываете, что «Дома обнаружил на линзах производственный дефект, царапины, шероховатые полосы от прокатки». На что могу пояснить следующие:
«производственный дефект» - дефект, допущенный при производстве линз, может быть установлен только после проведения соответствующей экспертизы, которую, мы готовы были провести при необходимости за свой счет, так как мы уверены в качестве линз. Кроме того, нами была проведена проверка качества линз, в результате которой дефектов на линзах не выявлено.
«царапины / потертости» - обращаю внимание на то, что царапины – это видимые механические повреждения и никого отношения к производственному дефекту не имеют. Как Вы указываете, данные царапины видны при контрастном свете. Как следует из Вашего телефонного разговора с директором оптики «Ортикон» (хотя в отзыве Вы настаиваете, что данных телефонных разговоров не было) под контрастным светом Вы понимаете блики от света фар встречных автомобилей при вождении. Нами не было выявлено ни царапин, ни потертостей при любых углах зрения и при любом освещении. Считаю, что если царапины или потертости есть, то они видны в любом случае и не зависят от попадания на линзы света фар автомобилей. Так Ваше утверждение: «Стекла даже никто не проверил, есть ли там царапины ;)», считаю не обоснованными, так как Ваши очки были проверены всем коллективом оптики, включая директора.
«шероховатые полосы от прокатки» - затрудняюсь ответить, что это такое, по всей видимости, под этим Вы понимаете какие-то существенные повреждения линзы. Во-первых, повторюсь, каких-либо повреждений на линзах не было, как во время получения Вами заказа, так и после обращения Вас в оптику с претензией. Вторых, представляется несколько странным, что Вы не заметили указанные повреждения при приемке готового заказа и тем более, действительно расписались в получении качественного товара.
Учитывая вышесказанное, администрация оптики «Ортикон» настаивает на том, что очки были изготовлены качественно, и дефектов на линзах не было. Правовых, а самое главное реальных оснований (каких либо повреждений линз ) для замены линз у оптики «Ортикон» не было. В связи, с чем администрация оптики сожалеет о том, что данную ситуацию не удалось разрешить приемлемым для клиента способом. А также приносит Вам свои извинения в том, что не оправдали Ваших ожиданий.
P.S. Считаю Ваша оценка за отзыв не совсем объективна, так как Вы считали себя нашим постоянным клиентом, а значит были довольны, до этого случая, оказываемыми нами услугами.
Хотелось бы увидеть от Вас и положительные отзывы на что-нибудь,например на ЕвроОптику.
С уважением, сеть салонов оптики "Ортикон"
тел.201-09-08