- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При переходе на новый тариф скорость ночью должна быть 100 мегабит, а она 10.оставил заявку на сайте, сказали решат проблему.проблема так и не решается.деньги получается плачу за то, чего не получаю в полной мере. уже ищу нового провайдера. но пока надеюсь что решиться проблема.но похоже ничего не измениться и придется уйти в другую сеть
Руслан Грязнов, доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв. Для выяснения причины, почемe скорость не соответствует заявленной и решения данной проблемы, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, наш специалист свяжется с Вами.
Руслан Грязнов, доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв. Для выяснения причины, почемe скорость не соответствует заявленной и решения данной проблемы, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на почту: flamp@orionnet.ru, наш специалист свяжется с Вами.