- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Сначала все было очень даже хорошо, приятное соотношение цены и качества.
НО, первое недоразумение было связано с тем, что была повышена стоимость услуг, а меня даже не уведомили об этом. Просто деньги на счету стали заканчиваться значительно раньше, чем обычно. Обратив на это внимание,...
Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Сначала все было очень даже хорошо, приятное соотношение цены и качества.
НО, первое недоразумение было связано с тем, что была повышена стоимость услуг, а меня даже не уведомили об этом. Просто деньги на счету стали заканчиваться значительно раньше, чем обычно. Обратив на это внимание, выяснила, что стоимость изменилась, но как бы взамен нам дали большую скорость интернета. Хотя на практике, все выглядело иначе. Нам приходится постоянно перезагружать роутер и надеяться, что сеть появиться. Операторы горячей линии поясняют, что так бывает и это нормально. Хотите бесперебойный интернет, измените беспроводное подключение, на проводное. Отлично!!! Решать проблему, проверить роутер и предложить решение, никто не стал.
Далее начались проблемы с телевиденьем. Постоянно сбой настроек и на экране сообщение, что отсутствует сигнал. Звонили на горячую линию, сказали, что не видят проблем с сетью, нам обещали мастера, но так никто и не пришел. К вечеру сигнал появился, но сегодня опять пропал и весь день отсутствует. Честно, сказать, нет ни времени не желания, звонить опять на горячую линию, так как понимаешь, что ничего нового не услышишь.
Очень жаль, что так изменился уровень сервиса и услуг, при условии, что стоимость стала выше.
Озадачена вопросом, сменить провайдера, хотя долгое время была надежда, что все эти нюансы временны.
Добрый день, просим в ответ указать номер своего лицевого счета для того, чтобы понять о каком конкретном подключении идет речь и по каком адресу была заявка. Также, обозначьте, пожалуйста, дату и время Вашего последнего обращения. Данная информация необходима, чтобы разобраться, почему мы не среагировали на Ваш запрос вовремя. Заранее благодарим.
Добрый день, просим в ответ указать номер своего лицевого счета для того, чтобы понять о каком конкретном подключении идет речь и по каком адресу была заявка. Также, обозначьте, пожалуйста, дату и время Вашего последнего обращения. Данная информация необходима, чтобы разобраться, почему мы не среагировали на Ваш запрос вовремя. Заранее благодарим.