- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1,5 месяца как заключили договор. 3 раза уже не работало Оборудование в нашем доме. Соответственно и не было кабельного тв и интернета. Как раз субботними вечерами. Сказать, что я злая-ничего не сказать. Один раз в неделю смотрю тв в субботу вечером. Проблема в том, что при отключении электроэнергии оборудование тоже отключается. А запускают его...
1,5 месяца как заключили договор. 3 раза уже не работало Оборудование в нашем доме. Соответственно и не было кабельного тв и интернета. Как раз субботними вечерами. Сказать, что я злая-ничего не сказать. Один раз в неделю смотрю тв в субботу вечером. Проблема в том, что при отключении электроэнергии оборудование тоже отключается. А запускают его вручную... Как так то? В общем, пожалела, что перешла в эту компанию. Буду переключаться на другого провайдера
До4ка!, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Для решения данной проблемы, уточните, пожалуйста, Ваш адрес подключения и контактный номер телефона на почту: flamp@orionnet.ru.
До4ка!, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Для решения данной проблемы, уточните, пожалуйста, Ваш адрес подключения и контактный номер телефона на почту: flamp@orionnet.ru.