Орион-Моторс

Официальный дилер ISUZU по Красноярскому краю
  • проспект Котельникова, 16 ст1
  • Сады 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дилерский центр ООО "Орион-Моторс" не качественно и длительно выполняет работы по обслуживанию (ремонту) приобретенной у них строительной (грузовой) техники марки ISUZU; длительное ожидание поставки зап.частей (полное отсутствие з.ч на сладах), завышенные цены на зап.части и услуги, не соблюдение гарантийных обязательств.

Категорически не...

Показать целиком

Дилерский центр ООО "Орион-Моторс" не качественно и длительно выполняет работы по обслуживанию (ремонту) приобретенной у них строительной (грузовой) техники марки ISUZU; длительное ожидание поставки зап.частей (полное отсутствие з.ч на сладах), завышенные цены на зап.части и услуги, не соблюдение гарантийных обязательств.

Категорически не рекомендуем обращаться в эту фирму.Дорого! Не качественно! Не эффективно!

Добрый день, спасибо за ответ. Очень жаль, что так сильно разочаровали Вас, информацию приняли во внимание. Будем работать по улучшению качества обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, очень жаль что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Хотелось бы подробнее разобраться в ситуации. Подскажите пожалуйста дату Вашего визита в наш сервисный центр и последние цифры Вашего номера телефона?

  • К сожалению, Вашей компании помочь просто нечем. С 2018 года "Орион-Моторс" осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание наших самосвалов ISUZU. Зап.частей как не было, так и нет.Последний пример: элементарных болтов для крепления маховика двигателя нет в наличии, пришлось ждать эти болты больше 10 дней.И это не говоря уже о более сложных дорогих зап.частях.

    Парфенов С.В. , мой тел.можно узнать у себя, в "Орион-Моторс": в отделе ремонта, в отделе продаж, в отделе снабжения, у зам.генерального директора по тех.обслуживанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за ответ. Очень жаль, что так сильно разочаровали Вас, информацию приняли во внимание. Будем работать по улучшению качества обслуживания.

Загрузка рекламы