Красноярск
  • Регистрация

Оригами

Служба доставки суши
  • Водопьянова, 15
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 410 м
2

Часто заказываем суши в этой компании. Качество устраивало в большинстве случаев, но, в последние два заказа есть претензии. В первом заказе императорский был резиновым, как его готовили не знаю, возможно, пережарили, но такое есть нельзя. Следите за качеством, пожалуйста. Больше этот ролл заказывать не буду, ибо впечатление испорчено основательно. В последнем заказе был найден волос (готовил блондин). Привет ему.

Здравствуйте,

Нам очень стыдно за произошедшее :(

Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ? Можете писать сразу мне https://vk.com/vanyanovak... , будем разбираться в этом случае и постараемся не допустить подобного.

Самый быстрый способ решить возникшую проблему - это звонок нашим операторам по номеру : 219-16-16, они с радостью помогут вам с любым вопросом :)

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • И еще смею добавить они подняли цену в среднем на 100 руб. Это наверно повару блондину на эликсир от выпадения волос копят :)

    Ответить
  • Надеюсь, что в Оригами будут самые волосатые повара))

    Ответить
  • на какие 100р?) на 20 максимум ))

    Ответить
  • А раньше я только у них заказывал :/ думал может они как постоянным будет какая то база скидок а они еще и цены подняли и людям всякие сувениры подарки в сами суши ролы подкладывают :) не так они далеко не уйдут и повара так быстро лысыми станут :)

    Ответить
  • В средним на 100 я про наборы. :)

    Ответить
  • Цены повысили - факт, качество при этом не должно ухудшаться)

    Ответить
  • Да, соглашусь, заказываю у них 1-2 раза в неделю. К качеству особых претензий нет. Страшно представить сколько денег я им отдала за несколько лет.. В ответ не получаю никакой лояльности. Забыла уже когда в дополнение к заказу были какие ниб купоны и т.д. Один раз пыталась выпросить скидку или бонус у оператора. Но мне ответили, что я плохо слежу за их активностью в соц сетях. Ну да, там можно скидку получить, но в основном до 16 часов. Но мысль заказать роллы мне приходит после раб. дня, когда понимаю, что готовить ужин сил уже нет))
    Все чаще закрадывается мысль, а не заказать ли в какой ниб другой, более гибкой компании, которой не жалко выдать дисконт постоянному клиенту, или подарить бонус.

    Ответить
  • Здравствуйте,

    Нам очень стыдно за произошедшее :(

    Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ? Можете писать сразу мне https://vk.com/vanyanovak... , будем разбираться в этом случае и постараемся не допустить подобного.

    Самый быстрый способ решить возникшую проблему - это звонок нашим операторам по номеру : 219-16-16, они с радостью помогут вам с любым вопросом :)

  • Спасибо за ответ! Заказ был на фамилию Чистобаева. А звонить надо было сразу, это уже мое упущение.

    Ответить