• Филиал не найден

Оригами

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заказываем суши в этой компании. Качество устраивало в большинстве случаев, но, в последние два заказа есть претензии. В первом заказе императорский был резиновым, как его готовили не знаю, возможно, пережарили, но такое есть нельзя. Следите за качеством, пожалуйста. Больше этот ролл заказывать не буду, ибо впечатление испорчено...

Показать целиком

Часто заказываем суши в этой компании. Качество устраивало в большинстве случаев, но, в последние два заказа есть претензии. В первом заказе императорский был резиновым, как его готовили не знаю, возможно, пережарили, но такое есть нельзя. Следите за качеством, пожалуйста. Больше этот ролл заказывать не буду, ибо впечатление испорчено основательно. В последнем заказе был найден волос (готовил блондин). Привет ему.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • И еще смею добавить они подняли цену в среднем на 100 руб. Это наверно повару блондину на эликсир от выпадения волос копят :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, что в Оригами будут самые волосатые повара))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на какие 100р?) на 20 максимум ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А раньше я только у них заказывал :/ думал может они как постоянным будет какая то база скидок а они еще и цены подняли и людям всякие сувениры подарки в сами суши ролы подкладывают :) не так они далеко не уйдут и повара так быстро лысыми станут :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В средним на 100 я про наборы. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цены повысили - факт, качество при этом не должно ухудшаться)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, соглашусь, заказываю у них 1-2 раза в неделю. К качеству особых претензий нет. Страшно представить сколько денег я им отдала за несколько лет.. В ответ не получаю никакой лояльности. Забыла уже когда в дополнение к заказу были какие ниб купоны и т.д. Один раз пыталась выпросить скидку или бонус у оператора. Но мне ответили, что я плохо слежу за их активностью в соц сетях. Ну да, там можно скидку получить, но в основном до 16 часов. Но мысль заказать роллы мне приходит после раб. дня, когда понимаю, что готовить ужин сил уже нет))

    Все чаще закрадывается мысль, а не заказать ли в какой ниб другой, более гибкой компании, которой не жалко выдать дисконт постоянному клиенту, или подарить бонус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,

    Нам очень стыдно за произошедшее :(

    Подскажите, на какую фамилию был ваш заказ? Можете писать сразу мне https://vk.com/vanyanovak... , будем разбираться в этом случае и постараемся не допустить подобного.

    Самый быстрый способ решить возникшую проблему - это звонок нашим операторам по номеру : 219-16-16, они с радостью помогут вам с любым вопросом :)

  • Спасибо за ответ! Заказ был на фамилию Чистобаева. А звонить надо было сразу, это уже мое упущение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы