- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 9.11. 24 в 16:00 забрала заказ с вашего филиала(переулок светлогорский 12) Все было хорошо до одного момента.
Не приятность произошло почти в самом конце набора.
Один из последних роллов "Имагиро" оказался с не очищенной креветкой. Куском панциря креветки я поцарапала горло. Сообщив о проблеме менеджеру по работе с клиентами Лизе, я...
Сегодня 9.11. 24 в 16:00 забрала заказ с вашего филиала(переулок светлогорский 12) Все было хорошо до одного момента.
Не приятность произошло почти в самом конце набора.
Один из последних роллов "Имагиро" оказался с не очищенной креветкой. Куском панциря креветки я поцарапала горло. Сообщив о проблеме менеджеру по работе с клиентами Лизе, я потребовала вернуть деньги за заказ, на что получила ответ, что деньги вернуть можно только в случае, если от заказа осталось более 50 процентов. В моем случае проблема возникла после того, как больше 50 процентов было уже съедено. Это не моя вина и я никак не могла знать в каком именно ролле попадётся не очищенная креветка. Предложенные 500 бонусов никак не спасут мое поцарапанное горло. Желание заказывать в вашей организации у меня уже 2 раз пропало. 3 шанса давать не хочется.
Жалко видео нельзя добавить, такой подарок был не в одном ролле.
С клиентом связались и урегулировали ситуацию.