- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понедельник, день свершений и побед. Но под вечер был омрачён он тем , что я зашёл в сею харчевню . Подошла ко мне мадам «официант» , окинув пренебрежительным взглядом . Взяла заказ и недовольной ушла . Чем не понравился я юной особе не понятно . Дальше больше, бес меня дернул выбрать для встречи с женой этот рассадник «гостеприимства» когда...
Понедельник, день свершений и побед. Но под вечер был омрачён он тем , что я зашёл в сею харчевню . Подошла ко мне мадам «официант» , окинув пренебрежительным взглядом . Взяла заказ и недовольной ушла . Чем не понравился я юной особе не понятно . Дальше больше, бес меня дернул выбрать для встречи с женой этот рассадник «гостеприимства» когда попросил подойти её , чтобы данная особа выполнила свою работу донеся соевый соус, она крикнула «сейчас» и опять бросив на меня взгляд уничижения , продолжила заниматься своими делами, подойдя через 5 минут, спросила «что» мы указали ей на её недоработки, схватив соус и вздохнув нам в лицо поставила на стол соус. После принеся в руках заказ при этом суп она несла накрыв его рукой. Попросил другую официантку обслужить нас , которая оказалась новичком в этом заведении , попросил рассказать про акцию дня , про которую умолчала ее товарка . Спросил можно ли забрать с собой, на что неопределённый ответ согласия . Ушла на кухню откуда раздался дикий женский смех.В скоре прибежала сказала , что нельзя . Я попросил рассчитать меня , настроение было испорчено. Принесли счёт , в котором было не заказанное блюдо. Попросил администратора зала . Пришла непонятная девушка , без бэйджа , рассказал всю ситуацию и указал ей на несоответствия её внешнего вида по части бейджа. Она сказала извините, я сказал ей , что не извиню😂. На что она сказала что ни чем больше помочь не может, попросил связать с директором , в ответ услышал нет , дам только почту , на что мой ответ её изумил о отказе расплачиваться за недоуслугу. Девушка нажала тревожную кнопку 😂 будто охрана сумеет уладить у них ситуацию с хамоватыми официантками и подложными счетами .Связалась по телефону с неким Иваном , рассказал ему он посмеялся и сказал , что это у них нормально подсовывать левые счета, попросил оставить свои Контакты , плюнув на их хамство я расплатился .Короче мой испорченный вечер 🔥 спасибо 😊 я ощутил себя у них в заведении , как в провинциальной деревне☺️💪🏻 вы лучшие по части недообслуживания. Но повара готовят вкусно 😋 на неделе поеду в Роспотребнадзор😊👍🏻
Добрый день!
Отвечает вам "некий Иван, который посмеялся и сказал , что это у них нормально подсовывать левые счета" :)
Давайте начнем разговор с того, что я выслушал вашу проблему, а именно вы указали 2 :
1. Недовольный (как вам показалось) официант
2. Вам не посчитали в счет акцию дня (роллы 1+1) и принесли счет на бОльшую сумму
От лица компании я принес вам свои извинения, объяснил, что данная ошибка была совершена официантом стажером и мы сделаем все, что бы подобное не повторилось. Уточнил, "все ли нормально сейчас?" Вы ответили, что да, вам без проблем заменили счет и извинились. Далее у нас состоялся довольно милый разговор с парой шуток и вашей аналогией про то, будет ли мне приятно, если врач сделает мне лишний надрез во время операции, сравнив данный инцидент с неверно выбитым чеком на суши и роллы.
Замечу, что фразы "нормально подсовывать левые счета", как и смеха не было - зачем данный излишний драматизм? :)
После этого я попросил оставить ваши контактные данные для того, что бы предложить вам бонус за испорченное настроение в данный вечер, на этом мы попрощались и разговор закончился.
Далее вы оставляете отзыв (что является абсолютно вашим правом), выставляете меня в свете человека, который смеется в лицо клиентам в ответ на их замечания и грозитесь Роспотребнадзором. И все это, замечу, после абсолютно позитивного разговора по телефону.
В свою очередь от своих слов я не отказываюсь и раз вам настолько не понравилось у нас в заведении, но понравилась кухня, предлагаю вам воспользоваться нашей доставкой :)
Сделать заказ вы можете по телефону : 219-16-16 или на сайте imagiro.ru
Хорошего дня и проверьте личные сообщения на флампе!
У вас накипело что-ли, прям прорвало, настоящая драма)
У всех бывают плохие дни и бывает что капает последняя капля, но ведь согласитесь, неправильно выливать все на людей, компании, зачем всем вокруг начинать портить настроение)
Как правило в таких ситуациях все решается на местах и без конфликтов)
Я не принял ваше извините) доставку оставьте себе тоже) лучше потратьте эти средства на работу с официантом, и ещё раз , это была не стажёр , а вы продолжаете гнуть свою линию.) это ваше право, конечно. И да почему я должен входить в их ситуацию и якобы загруженный день? Я пришёл чтобы поесть и плачу за это не маленькие Деньги , если я бы не заплатил часть средств за ужин они бы вошли в мою ситуацию? 😂 бред господа. Вашими услугами ни кто из моих близких и друзей не воспользуется, хотя думаю вам чихать 😂
а про смех и левые счета что скажете? 🤔 Вы наврали всё-таки, как утверждает Иван?
был и смех и левые счета , это доказывает фото которое я подписал к моему посту , ну и моё слово. Что могу сказать о вечно недовольном и критикующем посетителе , да вы можете меня мнить таковым , мне это не важно, я лишь описал своё впечатление о данном заведении 🤷🏼♂️ что касаемо самого «директора» Ивана , он мне сказал , что ошибки в счётах у них бывают и это не так страшно как я якобы заострил своё внимание, а другими словами это подсовывание левый счёт со словами : ой мы как то вдруг ошиблись . И за пределы зала видно рассказав своим коллегам раздался женский смех на всё гостевое помещение 🤷🏼♂️
На моё мнение, это категория вредных, вечно ко всему цепляющихся гостей, которым врядли получится угодить,тем более, что не произошло чего того, что не получилось бы урегулировать на месте. Сами часто ходим в "Оригами", да, есть погрешности, в основном по кухне, но в целом персонал отзывчивый и доброжелательный