- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 октября купила в магазине Крона на Брянской 5 хризантем по цене 220 рублей за штуку. Девушка-продавец сняла с бутонов сеточки, завернула в бумагу и сказала, что бутоны распустятся часа через два. Дома цветы стояли в воде, Через 3 часа развернула цветы, действительно распустились. Букет получился большой и красивый... А еще через 15 минут все...
8 октября купила в магазине Крона на Брянской 5 хризантем по цене 220 рублей за штуку. Девушка-продавец сняла с бутонов сеточки, завернула в бумагу и сказала, что бутоны распустятся часа через два. Дома цветы стояли в воде, Через 3 часа развернула цветы, действительно распустились. Букет получился большой и красивый... А еще через 15 минут все осыпались! 1100 рублей выброшенных в ведро + новый букет - ничто по сравнению с испорченным настроением. Больше в этот магазин никогда не пойду и никому не советую!
Хочу Вас заверить что мы продаем свежий цветок. Наши клиенты знают качества наших цветов, поэтому они всегда остаются с нами. Переубеждать Вас я не буду в выборе салона (ов) и/или цветочных компаний. Главное хочу напомнить, при приобретении срезанных цветов, букетов, горшечных растений - они требуют ухода и заботы. Спасибо за сообщение.
С...
Хочу Вас заверить что мы продаем свежий цветок. Наши клиенты знают качества наших цветов, поэтому они всегда остаются с нами. Переубеждать Вас я не буду в выборе салона (ов) и/или цветочных компаний. Главное хочу напомнить, при приобретении срезанных цветов, букетов, горшечных растений - они требуют ухода и заботы. Спасибо за сообщение.
С уважением,
Константин Боушерон
бренд-менеджер
Цветочной Компании "КРОНА"
я тоже 26 сентября приобрела. у них хризантемы на д.р. маме и на след.день осыпались.больше не ногой.
Любовь, доброе утро. Спасибо большое за сообщение. Скажите пожалуйста в каком качестве ВЫ приобретали букет из хризантем? Вы сами выбирали хризантему или Вам не предоставили такого выбора? Вы нам сильно поможете ответив на эти вопросы.
Спасибо большое за понимание и сотрудничество.
С уважением,
Константин Боушерон
бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"
хризантема белая кустовая.5шт.выбирала ваша сотрудница.ещё чуть позже заезжал мой брат и приобрел у вас синюю(крашенную) 5шт и с ней тот же случай.раньше хризантемы стояли не менее недели.
Любовь, большое спасибо за Ваш ответ. Если возникают такие случаи Вам необходимо сразу же звонить в справочную Цветочных Салонов "КРОНА", чтобы мы как можно экстренно решили возникшую проблему. Телефон справочной Цветочных Салонов "КРОНА": (391) 2-235-235. Спасибо большое Вам понимание.
С уважением,
Константин Боушерон
бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"
Добрый день. Спасибо большое за обращение. Вы выбрали очень красивый сорт хризантемы сорта Антовнов, с огромнейшими и богатыми соцветиями, но у этого сорта есть своя маленькая специфика - резкое встряхивание, батареи могут привести к опаданию соцветий. Еще один маленький ньюанс - соблюдения условий размещение дома в вазе цветка. Сначала наполняем проточной холодной водой вазу, только потом подрезаем цветы и сразу же размещаем их в сосуд.
Скажите пожалуйста когда Вы приобретали хризантему, Вас флористы проконсультировали по данному сорту и по уходу за букетом?
Еще раз большое спасибо за обращение, понимание и сотрудничество.
Всегда рады Вам и Вашим близким в Цветочных Салонах "КРОНА".
Здравствуйте. Никакой консультации по уходу не было кроме той,что цветок распустится часа через 2. Я всегда сначала набираю воду,потом подрезаю цветы и ставлю их в вазу. С полной уверенностью могу сказать,что по ступенькам лестницы я вприпрыжку не бежала и букетом не размахивала!!!СПОКОЙНО спустилась в лифте и села в такси,вот там мой роскошный букет и превратился в 5 жалких стебельков. Очень жалею,что не додумалась сфотографировать то,что осталось..
Спасибо большое Вам за ответ. По поводу того, что флористы Вас не проконсультировали мы обязательно примем меры. Спасибо большое за оставленные сообщения. Дорогой клиент, если в следующей раз (мы очень сильно будем стараться чтобы такого больше не повторилось), что то случиться похожее, для экстренного реагирования просим Вас обращаться сразу же в справочную Цветочных Салонов "КРОНА" по телефону: (391) 2-235-235 и мы сразу же разберемся с произошедшей ситуацией. Обязательно делайте фото и сохраняйте чеки. Для цветочной компании "КРОНА" важен каждый клиент. Еще раз приносим свои извинения и выражаем свою благодарность за отзыв.
С уважением,
Константин Боушерон
бренд-менеджер Цветочной Компании "КРОНА"
Дело-то не в том,что флористы не проконсультировали по полной программе,а в том,что вы продаете старые цветы. Каким бы нежным не был цветок,он не может осыпаться через 3 часа!!!после покупки. После такого случая ни вовремя сделанная фотография,ни наличие чека не вернут подорванное доверие к вашему магазину!!!
Хочу Вас заверить что мы продаем свежий цветок. Наши клиенты знают качества наших цветов, поэтому они всегда остаются с нами. Переубеждать Вас я не буду в выборе салона (ов) и/или цветочных компаний. Главное хочу напомнить, при приобретении срезанных цветов, букетов, горшечных растений - они требуют ухода и заботы. Спасибо за сообщение.
С уважением,
Константин Боушерон
бренд-менеджер
Цветочной Компании "КРОНА"
спасибо и вам за напоминание.
Выводы я уже сделала и почитав другие отзывы ваших "постоянных" покупателей, убедилась в его правильности.
До свидания и всего вам хорошего.
представитель не пробиваемый😂 такие оф ответы вводят меня в ступор,как ни стыдно так перепираться с клиентом? Цветы не качественные это факт,так просто примите и извинитесь. Фу вам
вообще танк 😄
Да честно сказать, меня мало интересует обратная связь в словесной форме. Вернули бы выброшенные на ветер деньги - это было бы лучшей реакцией. А все остальное просто вода. Пусть остаётся на их совести..
или скидку на следующий заказ, или раз уж у них такая "клиентоориентированность" хотя бы просто извинения.