- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно заехали в новостройку, под обслуживанием УК Оникс. После нашего ТСЖ, в старом доме, ощущение полного раздалбайства.
Двор выглядит плохо, Все недоработки строителей, так по сей день и остаются... Озеленение ужасное, никаких улучшений, Хоть и обращались по телефону, что давайте уже будем приводить в порядок...
Но больше всего печалит, что...
Недавно заехали в новостройку, под обслуживанием УК Оникс. После нашего ТСЖ, в старом доме, ощущение полного раздалбайства.
Двор выглядит плохо, Все недоработки строителей, так по сей день и остаются... Озеленение ужасное, никаких улучшений, Хоть и обращались по телефону, что давайте уже будем приводить в порядок...
Но больше всего печалит, что никакого надзора за работой подчиненных не ведут. дворник убирает плохо, не каждый день (по крайней мере такое складывается ощущение), везде на асфальте лежат собачьи фекалии, не по одному дню. Понятно, что это стоит убирать хозяевам за своими питомцами, но если хозяева такие не сознательные...
Полы моют в подъездах не работники УК, а клининговая компания, Но моют плохо. За этим тоже никто не следит. Вместо гостьи из средней Азии, наняли бы лучше какую-нибудь тетечку, и она бы мыла, и мыла бы лучше, по крайней мере сил тряпку выжимать ей бы хватало, не падали бы на мокром полу люди в подъездах.
Но для всего этого, за работниками нужен надзор и контроль. А компания видимо работает на количество домов, а не на качество их обслуживания.... Поэтому крайне долго и настойчиво приходится добиваться какой то реакции на жалобы. Что бы устранили проблему одного звонка никогда не хватает...