- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может сама фотобудка и хорошая задумка, но ребята неорганизованные. Мы фотографировались (да, бесплатно, я не спорю, но если бы сказали заплатить - без проблем, я когда подошла к ним садиться в будку думала, что это платно и уже хотела платить, но они сказали, что это бесплатно), но распечатка фотографий не сработала. Они обещали прислать фото в...
Может сама фотобудка и хорошая задумка, но ребята неорганизованные. Мы фотографировались (да, бесплатно, я не спорю, но если бы сказали заплатить - без проблем, я когда подошла к ним садиться в будку думала, что это платно и уже хотела платить, но они сказали, что это бесплатно), но распечатка фотографий не сработала. Они обещали прислать фото в вк. Я обратилась к ним, долго была тишина, в итоге фото были выложены. Но вк качество сжимает и фотографии совершенно непригодны для печати, а мне нужны были фото именно в печатном виде для оформления подарка человеку. Я написала им, чтобы прислали эти фото в хорошем качестве как "документ", чтобы не сжималось качество, но уже больше месяца тишина... сообщения прочитаны, ответа нет. Неужели так сложно взять из папки фото и прислать? Смысл тогда вообще выкладывать фото, которые при малейшем приближении размытые и их при всем желании не распечатать? Ну отношение игнора, конечно, неприятно.
Ольга, мы искренне сожалеем, что огорчили Вас. Отключили опцию отправки сообщения в группе для исключения таких ситуаций (с л.с. сильно проще). Если для Вас эти фотографии еще актуальны, мы можем Вам их напечатать и доставить. Напишите нам в группе или позвоните 209-16-62. Будем рады, если у Вас получится на практике ознакомиться с качественной и...
Ольга, мы искренне сожалеем, что огорчили Вас. Отключили опцию отправки сообщения в группе для исключения таких ситуаций (с л.с. сильно проще). Если для Вас эти фотографии еще актуальны, мы можем Вам их напечатать и доставить. Напишите нам в группе или позвоните 209-16-62. Будем рады, если у Вас получится на практике ознакомиться с качественной и организованной работой нашей компании. Вы можете заказать любую нашу услугу со скидкой -30%. Хороших Вам выходных
Добрый вечер, Ольга!
Давайте разбираться )
Про долгий ответ
Долгий ответ обусловлен тем, что ВК не отправляет уведомление о сообщениях в группе. Обнаружить сообщение удалось не сразу, как только увидели его, сразу ответили.
Про не сработавшую печать и неорганизованность
В этот день мы работали в парке на Каменке в качестве промо нашей новой услуги - PhotoBus. На протяжении всего дня мы бесплатно печатали фотографии. Когда подошли Вы, локации уже не работала, но на вашу просьбу сфотографироваться с детьми мы не смогли отказать и запустили оборудования заново, специально для Вас.
Обещали выложить фото и выложили
Попытались разобраться в ситуации. Сотрудник, который отвечал на Ваше сообщение сообщил, что оригиналы для печати он вам отправлял. Сейчас, просматривая диалог с Вами, чтобы проверить все "Де юре", видим, что отображается только последнее сообщение, где написано "спасибо, что за ответили". Просматривая такой ответ, трудно понять, был ли это сарказм и есть ли у нас перед Вами невыполненные обещания.
Фотографии отправили повторно, если Вы их не получили, пожалуйста, позвоните 293-7-123 в рабочее время. Будем отправлять другими способами.
Про не сработавшую печать и неорганизованность
Я не обвиняла вас в неорганизованности из-за принтера. Бывает всякое у всех, техника отказывает и ничего страшного и неорганизованного в этом нет. Когда я подошла, я просто спросила у вашей приятной девушки можно ли сфотаться и сколько это стоит. Она сказала "это бесплатно" и переадресовала вопрос про возможность сфотаться молодому человеку. Он ответил: "да" и она пригласила нас в автобус. О том, что локация не работала, она не сказала. Если бы сказала, то я бы не стала настаивать) Но, в любом случае, спасибо, что не отказали сфотографироваться.
Обещали выложить фото и выложили
Оригиналы для печати ваш сотрудник мне не отправлял. "Спасибо, что ответили" - это был сарказм, потому что просьба об отправке была 17 сентября, ответа не последовало и почти через месяц 14 октября мною было отправлено сообщение "спасибо". Куда делась история моих сообщений у вас я не знаю. Но в любом случае спасибо, что Вы на флампе обратили внимание на мое письмо и прислали фото. Это не настолько серьезно все, конечно - вы меня не обманывали, не грубили... но просто неприятно то, что игнорировали, т.к. у меня в истории исключительно мои сообщения от 15 августа, 17 сентября и 14 октября - все мои просьбы без ответа и только одно ваше сообщение- вчерашнее после отзыва на флампе.
Ольга, мы искренне сожалеем, что огорчили Вас. Отключили опцию отправки сообщения в группе для исключения таких ситуаций (с л.с. сильно проще). Если для Вас эти фотографии еще актуальны, мы можем Вам их напечатать и доставить. Напишите нам в группе или позвоните 209-16-62. Будем рады, если у Вас получится на практике ознакомиться с качественной и организованной работой нашей компании. Вы можете заказать любую нашу услугу со скидкой -30%. Хороших Вам выходных