- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Хотел бы высказать свое негодование по поводу администратора Ксении. Возмущен и очень расстроен нашим общением. Сегодня 15.07. Я был записан на стрижку к Виктории , на 11 часов. К сожалению в связи бытовых обстоятельств, задерживался. Звонок от администратора поступил а 11:10. Думаю со стандартным началом узнать где клиент....
Доброго времени суток. Хотел бы высказать свое негодование по поводу администратора Ксении. Возмущен и очень расстроен нашим общением. Сегодня 15.07. Я был записан на стрижку к Виктории , на 11 часов. К сожалению в связи бытовых обстоятельств, задерживался. Звонок от администратора поступил а 11:10. Думаю со стандартным началом узнать где клиент. Разговаривала Администратор в весьма грубой форме.Я ответил что нахожусь на горДк и стараюсь приехать как можно скорее, на что Администратор четко определила что я опаздываю совсем и мне нет смысла ехать, и пыталась настоять на переносе стрижки, причем самым хамским образом, утверждая что мне нет смысла даже уже ехать. Ссылаясь на то, что я прибуду после 20 минут. На что я пытался ей обьяснить, что тороплюсь, она перебивала и говорила «что меня подстригать не будут».В 11:14 Я уже сидел в кресле мастера. Конечно Виктория согласилась меня принять, за что я ей очень благодарен и еще обязательно вернусь. Я был немного раздосадован общением с вашим администратором.
Которая в последствии вела себя весьма раздраженно и еще нагло пару раз влезла в мою беседу с Викторией-мастером ,во время стрижки, ссылаясь на то, что «ей не приятно что про нее говорят» хотя разговора о ней не было. После стрижки, я попытался спокойно обьяснить администратору причины своего недовольства, что бы избежать письменной жалобы. На что встретил еще более хамское поведение, затыкание рта, и возмутительно перебивание, будто мы друзья-товарищи. Прошу провести исправительную беседу ,и обучить данного работника общению с клиентами. Плохое настроение нужно оставлять дома, и свои проблемы тоже. Человек совсем не дорожит престижем и мнением о вашей компании. Ваш клиент Александр
Александр, благодарим за обратную связь. Администратор Ксения больше не работает в OldBoy. Напишите пожалуйста 4 последние цифры номера телефона с которого делали запись, свяжемся с Вами для урегулирования этой неприятной ситуации.
Александр, благодарим за обратную связь. Администратор Ксения больше не работает в OldBoy. Напишите пожалуйста 4 последние цифры номера телефона с которого делали запись, свяжемся с Вами для урегулирования этой неприятной ситуации.
3002